Филчик
( off
)
(
12:31 26-01-2012
)
Как вы относитесь к этим мотоцыклам? Катались ли?
Мэтр
( off
)
(
16:49 26-01-2012
)
Филчик, создал тему - развивай ее. Расскажи о преимуществах и недостатках, условиях эксплуатации и прочем. Без инфы тема закроется.
dzhaggernaut
( off
)
(
21:08 26-01-2012
)
У меня был К750, пока его не конфисковали индейцы с племени ГАИ. Надежный и выносливый агрегат. Тяги хватало за глаза. Из недостатков только отсутствие пятой передачи и высокий расход топлива. Урал тоже хорош, на базе его двигателя можно собрать объем 825 кубов.
Филчик
( off
)
(
17:58 02-02-2012
)
у меня и К750и МТ11. Мт оборотистый и шустрый но сам мотоцикл не доработан с завода. Сами головки. Когда чуть перегрел, регулируй клапана. А К750 только бензин заливай, сколько не грузи тянет как за родину.
Филчик
( off
)
(
18:09 02-02-2012
)
Регулировка клапанов: между клапанами и коромыслами 0,07 мм.
PARANOID
( off
)
(
10:44 05-06-2012
)
ездил на урале, к750 ,днепр-11, днепр -16 тот што с привадам на каляску. единствинае што миня ни устраивает, ета рас хот топлива:(
коровкинд
( off
)
(
10:49 04-07-2012
)
Цитата: Филчик
Регулировка клапанов: между клапанами и коромыслами 0,07 мм.
Чет я всю жизнь думал,что тепловые зазоры,при регулировке выпускных и впускных клапанов,разные...
коровкинд
( off
)
(
10:52 04-07-2012
)
Цитата: Филчик
Как вы относитесь к этим мотоцыклам? Катались ли?
Отношусь к подобной технике положительно но с грустью.К сожалению нет достойного мотопроизводителя на всем постсоветском пространстве.Все эти "тяжи"-древние ящеры,малая часть из которых ещё способна как-то двигаться.
Гиреон
( off
)
(
01:42 07-07-2012
)
Цитата: коровкинд
Чет я всю жизнь думал,что тепловые зазоры,при регулировке выпускных и впускных клапанов,разные...
факт, что у жигулей все клапана регулируются одинаково на 0,15 мм , а на волге (на 24 точно) рекомендуемые заводом зазоры от 0,15 до 0,35 , причем первый и четвертый цилиндр там меньше (типа крайние - меньше нагреваются), а второй и третий там повыше цифры :) читал в букваре
Гиреон
( off
)
(
01:47 07-07-2012
)
расход топлива на одном форуме решали установкой карба от скутера, крепили через переходник - отрезали уши на родном карбе и через дюрит большого диаметра (длиной ну 30-40 мм) стыковали с круглым входом китайского карба. Расход и тяга в лучшую сторону :)