Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тяжёлые мотоциклы МТ, УРАЛ, К750 [Филчик]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3
Филчик ( off )
( 12:31 26-01-2012 )
Как вы относитесь к этим мотоцыклам? Катались ли?

Мэтр ( off )
( 16:49 26-01-2012 )
Филчик, создал тему - развивай ее. Расскажи о преимуществах и недостатках, условиях эксплуатации и прочем. Без инфы тема закроется.

dzhaggernaut ( off )
( 21:08 26-01-2012 )
У меня был К750, пока его не конфисковали индейцы с племени ГАИ. Надежный и выносливый агрегат. Тяги хватало за глаза. Из недостатков только отсутствие пятой передачи и высокий расход топлива. Урал тоже хорош, на базе его двигателя можно собрать объем 825 кубов.

Филчик ( off )
( 17:58 02-02-2012 )
у меня и К750и МТ11. Мт оборотистый и шустрый но сам мотоцикл не доработан с завода. Сами головки. Когда чуть перегрел, регулируй клапана. А К750 только бензин заливай, сколько не грузи тянет как за родину.

Филчик ( off )
( 18:09 02-02-2012 )
Регулировка клапанов: между клапанами и коромыслами 0,07 мм.

PARANOID ( off )
( 10:44 05-06-2012 )
ездил на урале, к750 ,днепр-11, днепр -16 тот што с привадам на каляску. единствинае што миня ни устраивает, ета рас хот топлива:(

коровкинд ( off )
( 10:49 04-07-2012 )
Цитата: Филчик
Регулировка клапанов: между клапанами и коромыслами 0,07 мм.
Чет я всю жизнь думал,что тепловые зазоры,при регулировке выпускных и впускных клапанов,разные...

коровкинд ( off )
( 10:52 04-07-2012 )
Цитата: Филчик
Как вы относитесь к этим мотоцыклам? Катались ли?
Отношусь к подобной технике положительно но с грустью.К сожалению нет достойного мотопроизводителя на всем постсоветском пространстве.Все эти "тяжи"-древние ящеры,малая часть из которых ещё способна как-то двигаться.

Гиреон ( off )
( 01:42 07-07-2012 )
Цитата: коровкинд
Чет я всю жизнь думал,что тепловые зазоры,при регулировке выпускных и впускных клапанов,разные...
факт, что у жигулей все клапана регулируются одинаково на 0,15 мм , а на волге (на 24 точно) рекомендуемые заводом зазоры от 0,15 до 0,35 , причем первый и четвертый цилиндр там меньше (типа крайние - меньше нагреваются), а второй и третий там повыше цифры :) читал в букваре

Гиреон ( off )
( 01:47 07-07-2012 )
расход топлива на одном форуме решали установкой карба от скутера, крепили через переходник - отрезали уши на родном карбе и через дюрит большого диаметра (длиной ну 30-40 мм) стыковали с круглым входом китайского карба. Расход и тяга в лучшую сторону :)

Далее »
Страница: 1, 2, 3
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тяжёлые мотоциклы МТ, УРАЛ, К750 [Филчик]
На главную
© s.sasisa.me