Я же щас по идее должен доказывать теперь, что мои рамки восприятия не такие и не сякие, забыв о главной линии вопроса.
Кому они, твои рамки, интересны) Разговор в них не нуждается, потому что обсуждаем не твою персону, а аспекты веры. Ты не находишь разницы между иконами и языческими изображениями, однако =>
Gauzer
( off
)
(
22:57 30-05-2012
)
=>находишь разницу между жертвоприношением барашка на Курбан-байрам и жертвоприношением, например, Перуну. А ведь разница тоже не велика, но она не во внешних составляющих, как и в случае с иконами :)
Радикал
( off
)
(
00:14 31-05-2012
)
Цитата: Злостный_юзер
Если в их традиции есть изображение существ с нимбами, то они будут изображать таким образом что пророков, что быков- смотря кого сочтут сильнее.
если другое не работает, то надо сказать тоже самое, но с интонацией опровержения, ай нимагу .лол. (смайлик искренний, я реально ржал)
Радикал
( off
)
(
00:20 31-05-2012
)
Цитата: Злостный_юзер
=>находишь разницу между жертвоприношением барашка на Курбан-байрам и жертвоприношением, например, Перуну. А ведь разница тоже не велика, но она не во внешних составляющих, как и в случае с иконами :)
мы не разных народах говорим, а о русском, который был языческим, затем стал православным, и это даже не плагиат, а замена названий вещей, по сути ничего не поменялось). Смесь родноверия и митраизма
Радикал
( off
)
(
00:44 31-05-2012
)
Ну ладно. Говорить, что митраизм проник в христианство, будет не честно. Скорей наоборот. Хоть зороастризм и старше, но он постоянно деформировался, совсем не защищался от проникновения других религий и Авеста редактировалать аж до 14 века. Поэтому я больше склоняюсь, что Митра умирал и был воскрешен, крещение водой и др. это по христианской аналогии, а не наоборот. Изначально зороастрийцы огнепоклонники, лишние божества появились со временем.
Радикал
( off
)
(
00:53 31-05-2012
)
Но вот по мелочам, например дата 25 декабря вполне может и митраическое. Или кепка священника - митра. Сан - митрополит. Зажигание свечей, благодатный огонь Иерусалима, якобы схождение Духа в виде пламенных языков - все это зороастризм.
Gauzer
( off
)
(
07:01 31-05-2012
)
Радикал, смейся на здоровье, мне не жалко :) Только не бросайся обвинениями, что я говорю разные вещи: в первый раз я сказал, что принципиальной разницы в изображении святых "от Бога" и почитаемых животных быть не может, потому что восприятие святости как таковой у людей одинаковое, как одинакова и традиция её, этой святости, изображения на рисунках(для конкретных народов)- о чем я сказал позднее.
Gauzer
( off
)
(
07:03 31-05-2012
)
Цитата: Радикал
мы не разных народах говорим, а о русском, который был языческим, затем стал православным, и это даже не плагиат, а замена названий вещей, по сути ничего не поменялось). Смесь родноверия и митраизма
Позволь уточнить, ты утверждаешь, что писать христианские иконы придумали на Руси?
Gauzer
( off
)
(
07:07 31-05-2012
)
Цитата: Радикал
Ну ладно. Говорить, что митраизм проник в христианство, будет не честно. Скорей наоборот. Хоть зороастризм и старше, но он постоянно деформировался, совсем не защищался от проникновения других религий и Авеста редактировалать аж до 14 века.
Ну конечно, конечно) Ведь тот факт, что зороастрийцы с будущими христианами начали "контактировать" еще за пол века до официального рождения Христа- когда римляне начали поклоняться именно Митре=>
Gauzer
( off
)
(
07:13 31-05-2012
)
=>так легко предать забвению. Как и тот факт, что на земле зороастрийцев христианства не было, чтобы что-то там перенимать. Зато на этой земле появился ислам, который и покончил с зороастризмом вполне радикально, именно от ислама в Индию ушли те, кто в последний раз писал Авесту. Не переписывал и не редактировал, и тем более не под христианство, которого географически близко не было, чтоб влиять на идеи.