~K@MIDZY~
( off
)
(
21:27 07-09-2013
)
С ижами сталкивался часто, возможно смогу кому-нибудь помочь. Со многим в этой теме соглашусь, но многих и опровергну, пишите сюда-в тему или в личку.
S~T~A~L~K~E~R
( off
)
(
15:08 25-09-2013
)
Купил катушку бронепровод конденсатор колпаки (насвечи)поставил всё тоже самое только на малых оборотах как прогреется
вроде норм.чё это может быть?
Выкрути обе свечи, посмотри на их цвет. Если разный, или одна из свечей (залита), это не карб. Если одинаковый, или (залиты) обе- карб. Смысл не только в продувке, но и в качественной регулеровке карба.
~K@MIDZY~
( off
)
(
21:39 25-09-2013
)
Еще может быть неправельно выставлен уровень бензина в поплавковой камере.
S~T~A~L~K~E~R
( off
)
(
09:02 27-09-2013
)
Цитата: Gladcab
Еще может быть неправельно выставлен уровень бензина в поплавковой камере.
а как проверить уровень? И сколько надо чтоб было?.заводится легко.
S~T~A~L~K~E~R
( off
)
(
09:04 27-09-2013
)
И под карбом сухо. Хотя бывает надо качьнуть чтоб быстрее завести.
~K@MIDZY~
( off
)
(
09:48 27-09-2013
)
Цитата: S~T~A~L~K~E~R
а как проверить уровень? И сколько надо чтоб было?.заводится легко.
Определенной метки в карбе нет, уровень определяется методом проб и ошибок. Течь через верх он не должен, но и низкий уровень не есть хорошо.
Гиреон
( off
)
(
12:20 27-09-2013
)
Цитата: S~T~A~L~K~E~R
а как проверить уровень? И сколько надо чтоб было?.заводится легко.
надо камасутру почитать либо в нэтэ цифры точные найти. А вообще проверяется уровень вроде как вынимается поплавок и штангелем измеряется уровень бензина до дна.
~K@MIDZY~
( off
)
(
00:42 28-09-2013
)
Цитата: Гиреон
А вообще проверяется уровень вроде как вынимается поплавок и штангелем измеряется уровень бензина до дна.
Ну а в чем смысл этого замера? Четкого уровня ни в какой литературе не указано, по крайней мере я ни где не встречал. Для каждого к-62 он индивидуален. Все зависит от обема поршневой, пропускной способности жиклеров и диаметра диффузора.
PARANOID
( off
)
(
18:50 01-10-2013
)