Regresia
( off
)
* (
13:46 26-08-2011
)
Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—1995) техно-записей музыкантов из Детройта, и теперь уже не обязательно указывает на географическое «происхождение» музыки. Отличительной чертой детройтского техно является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, всё чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания.
[цит]
Regresia
( off
)
* (
13:46 26-08-2011
)
Детройт техно являет собой новую музыку смотрящую в будущее, не имеющую связей с культурным наследием и вышедшую из смеси европейского индастриала и поп-музыки с фанком и гаражом, создававшейся чернокожими американскими музыкантами. Дэррик Мэй предполагал, что эта музыка «выходит за пределы бита». Это не просто танцевальная музыка, а последовательность звуковых экспериментов, которые противятся логике простых и несложных звуков присущих чикагскому хаусу.
[цит] Regresia
( off
)
* (
13:46 26-08-2011
)
Тот же Дэррик Мэй описывал это следующим образом: «Философия, которая стоит за понятием техно из Детройта подразумевает индивидуальность, инновацию, стараться всегда быть первым и эта философия являет собой противоположность тому, что мы всегда понимали под гражданским конформизмом, промышленным качеством и коммерциализацией. Техно должно являть себя альтернативой». Мэй постоянно выступает против коммерциализации и против незнания истории происхождения техно.
[цит] Regresia
( off
)
* (
13:48 26-08-2011
)
Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (англ. Derrick May) и «двигатель» Кевин Сандерсон (англ. Kevin Saunderson). В середине 1980-ых годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов.
[цит] Regresia
( off
)
* (
13:48 26-08-2011
)
Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких стилей как синти-поп, электро и хаус.Специфическое звучание детройтского техно можно объяснить тем, что люди, стоявшие у истоков этой музыки, не могли себе позволить большого количества специального оборудования.
[цит] Regresia
( off
)
* (
13:49 26-08-2011
)
Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырёхканальный пульт зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. А чтобы один техно-трек не был совсем уж похож на другой, работе с этими звуками придавалось особое значение.В контексте Детройта и в частности музыки из него часто используется число 313. Это телефонный код Детройта.
[цит] Anjunabeats
( off
)
* (
19:25 26-08-2011
)
прелставителей данного направления можно узнать?за исключением трех вышеперечисленных прородителей)
[цит] Regresia
( off
)
* (
21:22 26-08-2011
)
Цитата: Weekend
прелставителей данного направления можно узнать?за исключением трех вышеперечисленных прородителей)
Тобиас, Джефри Майлз, Карл Крейг
[цит] Деффочка_Ангел
( off
)
* (
21:36 26-08-2011
)
Карл Крейг-единственный кого я знаю...
[цит] Крок_в_перед
( off
)
* (
23:37 27-08-2011
)
Сори,впервие слишу...
[цит]