Софира
( off
)
* (
00:24 07-06-2011
)
Утверждать о бессмысленности и нерентабельности этого проекта можно только со своей точки зрения. Если бы этот проэкт зависал где-нибудь в инете, он рассматривается на высшем уровне и жизнь у него все-таки будет.
[цит] АллэксэйЁ
( off
)
* (
01:21 07-06-2011
)
Софира, множество дебильных проектов рассматривалось на высшем уровне. Ты считаешь это важным показателем?
[цит] Вояджер
( off
)
* (
10:39 07-06-2011
)
АллэксэйЁ,думаю что вопрос по этой дороге пока не решён,что касается коммерческой эффективности то это вопрос сложный.сам город этот проект не потянет,а бизнес если ему это не выгодно не будет вкладываться.к тому же думаю если этот проект примут значит это будет выгодно,в этом отношении ситуация начинает менятся.я не могу это утверждать,но на это надеюсь,по крайней мере сейчас,как мне кажется,в этом направлении начали шевелится.
[цит]
[ред.
Вояджер
07-06-2011 в 10:40] Софира
( off
)
* (
00:46 18-06-2011
)
Транспортный коллапс в столице и крупных городах России мог бы решить новый вид городского транспорта - канатный метрополитен над проезжей частью дорог, уверен заведующий кафедрой "Дорожно-строительные машины" Московского автодорожного института Геннадий Кустарев.
[цит] Софира
( off
)
* (
00:47 18-06-2011
)
По словам ученого, проект уже разработан, рассчитан и спроектирован. Высота пролегания канатной дороги будет варьироваться от 10 до 12 метров. Средняя скорость канатной дороги в настоящее время составляет 15-20 километров в час, однако уже разработана система, которая позволит увеличить ее в два раза. Предварительная стоимость проезда на таком виде транспорта будет ниже, чем на метро, уверяет Кустарев.
[цит] Софира
( off
)
* (
00:51 18-06-2011
)
"Сами станциимогут не только принимать пассажиров, но и выступать как небольшие торговые точки, кафе, рестораны, газетные киоски. Удобство в том, что туда можно въехать прямо на фуникулере. И опять же шум не будет мешать: фуникулер же работает тише лифта", - отметил собеседник издания.
[цит] АллэксэйЁ
( off
)
* (
19:58 22-06-2011
)
Цитата: Софира
По словам ученого, проект уже разработан, рассчитан и спроектирован. Высота пролегания канатной дороги будет варьироваться от 10 до 12 метров.
ещё из той же серии идиотских проектов: предлагаю прорыть на глубине 10-12 метров копию московских улиц и пустить под землю весь сегодняшний наземный транспорт. А по улицам постелить рельсы, фуникулер станет трамваем, киоски, магазины уже есть. Красота.
[цит] Вояджер
( off
)
* (
21:18 22-06-2011
)
на сколько мне известно,от освоения подземного пространства не кто не отказывался,проектов разных много.добавлю что слышал о том что есть идея запустить в область наземные скоростные трамваи.
[цит] Софира
( off
)
* (
21:56 22-06-2011
)
АллэксэйЁ !!! У Вас какие-то лично ко мне претензии? Мы обсуждаем тему и все. Я сама не строю воздушное метро и не утверждаю утопических проектов! И не настаиваю на его строительстве. Вы хотя бы вопрос темы читали? Или мой НИК действует на вас настолько раздражающе, что вы сразу переходите в бой со мной? Есть тема - есть мнение!
[цит]
[ред.
Софира
22-06-2011 в 21:59] АллэксэйЁ
( off
)
* (
14:07 23-06-2011
)
Цитата: Вояджер
на сколько мне известно,от освоения подземного пространства не кто не отказывался,проектов разных много.добавлю что слышал о том что есть идея запустить в область наземные скоростные трамваи.
ты из Иркутска? :-D а то у нас эту идиотскую идею пытался губернатор Тишанин в 2006 году протащить. Пустить их между Иркутском, Шелехово и Ангарском.
[цит]