Resolute
( off
)
(
13:52 16-05-2011
)
Передняя часть кузова
Передняя часть кузова содержит помимо лонжеронов литые опоры амортизаторных стоек, передний щиток, кронштейн педального узла и брызговики передних крыльев.
Усовершенствованные методы вакуумного литья позволяют изготавливать детали относительно больших размеров. Такими деталями являются, например, передние и центральные стойки кузова автомобиля Audi A2.
Resolute
( off
)
(
14:06 16-05-2011
)
Литые детали кузова ASF® автомобиля A8
Узловые детали повышенной точности изготовляются литьем под давлением в вакуумной среде (по технологии Vacural®).
К остальным деталям, участвующим в процессе монтажа кузова, предъявляются требования малой пористости и хорошей свариваемости.
Эти детали обладают хорошими качествами в отношении податливости при ударе и поглощении его энергии.
Resolute
( off
)
(
14:16 16-05-2011
)
Литые детали кузова ASF® автомобиля A2
Крупногабаритные литые детали многофункционального назначения отличаются стенками минимальной толщины и предельно сниженными массами, а также повышенной точностью размеров.
Вновь разработанные сплавы позволили усовершенствовать процесс литья, повысить пригодность к вторичной переработке и отказаться от термической обработки после литья.
При этом была повышена точность размеров деталей (благодаря усовершенствованию технологического оборудования).
Resolute
( off
)
(
14:18 16-05-2011
)
Крупногабаритные детали позволили расширить возможности ранее применяемой технологии объединения деталей в узлы.
В результате их применения снижается число деталей кузова и уменьшаются затраты на их соединение.
Таким образом многофункциональность деталей и снижение их числа достигаются благодаря оптимизации их конструкции и технологии производства.
Resolute
( off
)
(
16:17 16-05-2011
)
Соединение средней части днища с задней частью кузова
Каркас средней части днища образован прямыми прессованными профилями, соединенными посредством сварки в среде инертного газа (MIG) с образованием угловых швов. Благодаря этой технологии отпала необходимость в применении литых узловых деталей, которые были необходимы для изготовления кузова автомобиля Audi A8.
Resolute
( off
)
(
16:18 16-05-2011
)
Относительно простая конструкция задней части остова кузова, состоящая из лонжеронов и поперечины, соединяется со средней частью днища посредством многофункциональных литых деталей.
Эти крупногабаритные детали, соединяющие задние лонжероны с порогами, служат также в качестве опор для домкрата и для технологического оборудования в процессе производства кузова.
Resolute
( off
)
(
16:19 16-05-2011
)
Листовые панели днища кузова
Углубленная панель задней чести днища существенно способствует увеличению пространства для ног и эргономике посадки задних пассажиров. При разработке конструкции этой панели была проведена расчетная имитации процесса ее глубокой вытяжки, которая позволила определить оптимальную толщину листа, минимальную для ее относительно больших размеров и сложной формы.
Resolute
( off
)
(
16:20 16-05-2011
)
Цельноштампованная панель днища и расположенная под передними сиденьями приподнятая панель образуют пространство для размещения различных вспомогательных устройств и электронных блоков управления.
Resolute
( off
)
(
20:51 17-05-2011
)
Обзор
Сравнение прессованных профилей
Сопоставление прессованных профилей различного типа позволяет определить, насколько их форма может повлиять на эффективность их использования в структуре кузова и на количество изготовляемых за день кузовов.
Кузов Audi Space Frame автомобиля A8 имеет следующие недостатки:
– степень автоматизации процессов его изготовления не превышает 20 %,
– торцы профилей имеют сложную форму,
Resolute
( off
)
(
20:52 17-05-2011
)
Чем проще форма торца профиля, тем точнее подгоняются соединяемые детали и тем меньше необходимость в компенсации допусков на размеры деталей.
– компенсацию допусков приходится выполнять за счет литых узловых деталей,
– велико число изогнутых профилей.