Resolute
( off
)
* (
13:32 16-05-2011
)
Распределение массы кузова:
листовые детали (55%) – 138,20 кг,
прессованные профили (22,7%) – 56,50 кг, литые детали (21,8%) – 54,30 кг.
[цит] Resolute
( off
)
* (
13:33 16-05-2011
)
Число деталей:
листовые детали (71%) – 237,
прессованные профили (14%) – 49, литые детали (15%) – 50.
––––Общее число деталей кузова ASF®– 336.
[цит] Resolute
( off
)
* (
13:34 16-05-2011
)
Типы соединений и их число:
штампуемые заклепки – 1100 ,
сварные швы MIG – 70м,
точки сварки – 500 ,
чеканка – 178 участков.
[цит] Resolute
( off
)
* (
13:36 16-05-2011
)
Остов кузова Audi Space Frame® автомобиля Audi A2 состоит из алюминиевых профилей, соединенных с многофункциональными узлами, отливаемыми в вакууме.
Последовательное совершенствование конструкции кузова привело к существенному сокращению числа его деталей.
К нововведениям относится лазерная сварка.
[цит] Resolute
( off
)
* (
13:37 16-05-2011
)
Распределение массы кузова:
листовые детали (60,6%) – 92,80 к г,
профили (17,6%) литые детали (22,1%)
27,00 к г, 33,20 к г.
–––Полная масса кузова ASF® – 153,00 к г.
[цит] Resolute
( off
)
* (
13:38 16-05-2011
)
Число деталей:
листовые детали (81,3%) профили (9,8%) литые детали (8,9%)
183, 22, 20.
–––Общее число деталей кузова ASF®– 225.
Типы соединений и их число:
штампуемые заклепки – 1800 штук,
сварные швы MIG – 20м,
лазерные швы – 30м.
[цит] Resolute
( off
)
* (
13:40 16-05-2011
)
Детали кузова
Многофункциональные литые узлы имеют оптимизированные по толщине и массе стенки, а также оптимизированную общую конфигурацию.
[цит] Resolute
( off
)
* (
13:40 16-05-2011
)
Отливаемые в вакууме детали обладают не только высокой прочностью, но и высокой пластичностью. Поэтому их используют преимущественно в составе узлов, заведомо деформируемых при ДТП, например, в виде лонжеронов 2, опор амортизаторных стоек, а также передних и центральных стоек кузова.
Отливаемый в вакууме лонжерон 2 обладает рядом преимуществ по сравнению с лонжероном, изготовляемым по обычной технологии.
[цит] Resolute
( off
)
* (
13:49 16-05-2011
)
Обе половины лонжерона оптимизированы по толщине стенок, а их конструкция и размещение ребер рассчитаны на строго определенные деформации.
- Места крепления подвески на нижних частях лонжеронов сконструированы так, что энергия удара расходуется прежде всего на деформацию лонжеронов, а не относительно жесткого подрамника.
[цит] Resolute
( off
)
* (
13:51 16-05-2011
)
Обе литые части лонжерона образуют многофункциональную конструкцию: они воспринимают усилия с объединенной подвески двигателя и коробки передач, служат в качестве опор для домкрата и несут проушину для буксировки.
- Применение этих лонжеронов позволило снизить массу кузова и уменьшить число его деталей.
[цит]