Resolute
( off
)
(
10:33 16-05-2011
)
Возможные антикоррозионные покрытия
1. Покрытия на базе цинковой и алюминиевой пудры
(Delta Tone®, Dacromet®)
2. Покрытия на базе цинковых сплавов
(механическим способом Zn/Sn или в гальванической ванне ZnNi)
3. Покрытия гальваническим алюминием
4. Покрытия оловом
(для деталей из цветных металлов)
5. Двойные системы (цинк + лак)
Помимо этого они покрываются зеленой смазкой на базе алкидной смолы, поэтому их можно легко отличить от деталей обычных соединений.
Resolute
( off
)
(
10:38 16-05-2011
)
Вторичная переработкаАлюминиевый лом имеет высокую стоимость,
поэтому его сбор и вторичная переработка
экономически целесообразны.
При этом затраты энергии относительно
невелики.
Качество и свойства алюминия в процессе
вторичной переработки не ухудшаются.Экономические выгоды, получаемые при тщательном разделении отходов, проявляются в высоких ценах на металлолом.
Известны методы автоматического разделения металлов по содержанию в них легирующих элементов
Resolute
( off
)
(
10:39 16-05-2011
)
Алюминиевые детали не завершают свое существование на свалке, а используются вновь после вторичной переработки. Измельченный алюминиевый лом разделяется по составу, определяемому с помощью лазерного спектроскопа.
Resolute
( off
)
(
10:40 16-05-2011
)
Изготовленный из вторичного алюминия кузов Audi Space Frame ASF® выгоднее по затратам энергии изначально.
При применении первичного алюминия повышенные начальные затраты электроэнергии компенсируются при определенном пробеге автомобиля сниженными затратами других энергоносителей, например, топлива.
[ред.
Resolute
16-05-2011 в 10:41] Resolute
( off
)
(
10:42 16-05-2011
)
Экономия энергии Относительные затраты энергии на изготовление алюминиевого кузова по сравнению со стальным кузовом снижаются с каждой его утилизацией.
Затраты энергии при получении алюминия из лома составляют только небольшую долю от затрат энергии при его первичном получении.
Resolute
( off
)
(
10:44 16-05-2011
)
Усовершенствование технологии на примере кузова Audi Space Frame автомобиля A2
При разработке новой конструкции кузова или при его усовершенствовании обычно выдвигаются противоречивые требова
Resolute
( off
)
(
10:45 16-05-2011
)
одной стороны автомобиль должен быть максимально экономичным при возможности трансформации салона и наилучшем его оснащении, а с другой стороны любое дополнительное оборудование и изменение параметров автомобиля приводят к увеличению его массы и соответствующему увеличению расхода топлива.
Чтобы преодолеть эти противоречия, при разработке автомобиля Audi A2, было решено использовать алюминий в качестве конструкционного материала кузова и применить каркасно-панельную конструкцию ASF®.
Resolute
( off
)
(
10:52 16-05-2011
)
Применение алюминия в сочетании с новой концепцией кузова позволило получить на примере автомобилей Audi A2 и Audi A8 поразительное снижение их массы.
Дальнейшее развитие технологии Audi Space Frame проявилось в следующем:
– число деталей кузова сокращено до 230,
– реализовано использование
многофункциональных литых узлов.
Помимо этого следует отметить следующие технологические достижения:
– длина швов, получаемых с помощью лазерной сварки, увеличена до 30 м,
Resolute
( off
)
(
10:54 16-05-2011
)
- в конструкцию крыши введены жидко-штампованные алюминиевые профили и
– налажено производство цельноштампо-ванных боковин кузова.
Resolute
( off
)
(
13:31 16-05-2011
)
равнение кузовов ASF® автомобилей A8 и A2
аркас кузова Audi Space Frame® автомобиля Audi A8 состоит из алюминиевых профилей и литых узлов.
Для соединения с каркасом навесных алюминиевых деталей используются электросварка в среде инертного газа, штампуемые заклепки, клей, а также совместное зачеканивание краев листов.