Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Audi [Resolute]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11
Resolute ( off )
( 10:33 16-05-2011 )
Возможные антикоррозионные покрытия
1. Покрытия на базе цинковой и алюминиевой пудры
(Delta Tone®, Dacromet®)
2. Покрытия на базе цинковых сплавов
(механическим способом Zn/Sn или в гальванической ванне ZnNi)
3. Покрытия гальваническим алюминием
4. Покрытия оловом
(для деталей из цветных металлов)
5. Двойные системы (цинк + лак)
Помимо этого они покрываются зеленой смазкой на базе алкидной смолы, поэтому их можно легко отличить от деталей обычных соединений.

Resolute ( off )
( 10:38 16-05-2011 )
Вторичная переработкаАлюминиевый лом имеет высокую стоимость,
поэтому его сбор и вторичная переработка
экономически целесообразны.
При этом затраты энергии относительно
невелики.
Качество и свойства алюминия в процессе
вторичной переработки не ухудшаются.Экономические выгоды, получаемые при тщательном разделении отходов, проявляются в высоких ценах на металлолом.
Известны методы автоматического разделения металлов по содержанию в них легирующих элементов

Resolute ( off )
( 10:39 16-05-2011 )
Алюминиевые детали не завершают свое существование на свалке, а используются вновь после вторичной переработки. Измельченный алюминиевый лом разделяется по составу, определяемому с помощью лазерного спектроскопа.

Resolute ( off )
( 10:40 16-05-2011 )
Изготовленный из вторичного алюминия кузов Audi Space Frame ASF® выгоднее по затратам энергии изначально.
При применении первичного алюминия повышенные начальные затраты электроэнергии компенсируются при определенном пробеге автомобиля сниженными затратами других энергоносителей, например, топлива.
[ред. Resolute 16-05-2011 в 10:41]

Resolute ( off )
( 10:42 16-05-2011 )
Экономия энергии Относительные затраты энергии на изготовление алюминиевого кузова по сравнению со стальным кузовом снижаются с каждой его утилизацией.
Затраты энергии при получении алюминия из лома составляют только небольшую долю от затрат энергии при его первичном получении.

Resolute ( off )
( 10:44 16-05-2011 )
Усовершенствование технологии на примере кузова Audi Space Frame автомобиля A2

При разработке новой конструкции кузова или при его усовершенствовании обычно выдвигаются противоречивые требова

Resolute ( off )
( 10:45 16-05-2011 )
одной стороны автомобиль должен быть максимально экономичным при возможности трансформации салона и наилучшем его оснащении, а с другой стороны любое дополнительное оборудование и изменение параметров автомобиля приводят к увеличению его массы и соответствующему увеличению расхода топлива.
Чтобы преодолеть эти противоречия, при разработке автомобиля Audi A2, было решено использовать алюминий в качестве конструкционного материала кузова и применить каркасно-панельную конструкцию ASF®.

Resolute ( off )
( 10:52 16-05-2011 )
Применение алюминия в сочетании с новой концепцией кузова позволило получить на примере автомобилей Audi A2 и Audi A8 поразительное снижение их массы.
Дальнейшее развитие технологии Audi Space Frame проявилось в следующем:
– число деталей кузова сокращено до 230,
– реализовано использование
многофункциональных литых узлов.
Помимо этого следует отметить следующие технологические достижения:
– длина швов, получаемых с помощью лазерной сварки, увеличена до 30 м,

Resolute ( off )
( 10:54 16-05-2011 )
- в конструкцию крыши введены жидко-штампованные алюминиевые профили и
– налажено производство цельноштампо-ванных боковин кузова.

Resolute ( off )
( 13:31 16-05-2011 )
равнение кузовов ASF® автомобилей A8 и A2

аркас кузова Audi Space Frame® автомобиля Audi A8 состоит из алюминиевых профилей и литых узлов.
Для соединения с каркасом навесных алюминиевых деталей используются электросварка в среде инертного газа, штампуемые заклепки, клей, а также совместное зачеканивание краев листов.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Audi [Resolute]
На главную
© s.sasisa.me