Войти на сайт ( )
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Audi [Resolute]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11
Resolute ( off ) *
( 13:52 16-05-2011 )
Передняя часть кузова
Передняя часть кузова содержит помимо лонжеронов литые опоры амортизаторных стоек, передний щиток, кронштейн педального узла и брызговики передних крыльев.
Усовершенствованные методы вакуумного литья позволяют изготавливать детали относительно больших размеров. Такими деталями являются, например, передние и центральные стойки кузова автомобиля Audi A2. [цит]

Resolute ( off ) *
( 14:06 16-05-2011 )
Литые детали кузова ASF® автомобиля A8
Узловые детали повышенной точности изготовляются литьем под давлением в вакуумной среде (по технологии Vacural®).
К остальным деталям, участвующим в процессе монтажа кузова, предъявляются требования малой пористости и хорошей свариваемости.
Эти детали обладают хорошими качествами в отношении податливости при ударе и поглощении его энергии. [цит]

Resolute ( off ) *
( 14:16 16-05-2011 )
Литые детали кузова ASF® автомобиля A2
Крупногабаритные литые детали многофункционального назначения отличаются стенками минимальной толщины и предельно сниженными массами, а также повышенной точностью размеров.
Вновь разработанные сплавы позволили усовершенствовать процесс литья, повысить пригодность к вторичной переработке и отказаться от термической обработки после литья.
При этом была повышена точность размеров деталей (благодаря усовершенствованию технологического оборудования). [цит]

Resolute ( off ) *
( 14:18 16-05-2011 )
Крупногабаритные детали позволили расширить возможности ранее применяемой технологии объединения деталей в узлы.
В результате их применения снижается число деталей кузова и уменьшаются затраты на их соединение.
Таким образом многофункциональность деталей и снижение их числа достигаются благодаря оптимизации их конструкции и технологии производства. [цит]

Resolute ( off ) *
( 16:17 16-05-2011 )
Соединение средней части днища с задней частью кузова
Каркас средней части днища образован прямыми прессованными профилями, соединенными посредством сварки в среде инертного газа (MIG) с образованием угловых швов. Благодаря этой технологии отпала необходимость в применении литых узловых деталей, которые были необходимы для изготовления кузова автомобиля Audi A8. [цит]

Resolute ( off ) *
( 16:18 16-05-2011 )
Относительно простая конструкция задней части остова кузова, состоящая из лонжеронов и поперечины, соединяется со средней частью днища посредством многофункциональных литых деталей.
Эти крупногабаритные детали, соединяющие задние лонжероны с порогами, служат также в качестве опор для домкрата и для технологического оборудования в процессе производства кузова. [цит]

Resolute ( off ) *
( 16:19 16-05-2011 )
Листовые панели днища кузова



Углубленная панель задней чести днища существенно способствует увеличению пространства для ног и эргономике посадки задних пассажиров. При разработке конструкции этой панели была проведена расчетная имитации процесса ее глубокой вытяжки, которая позволила определить оптимальную толщину листа, минимальную для ее относительно больших размеров и сложной формы. [цит]

Resolute ( off ) *
( 16:20 16-05-2011 )
Цельноштампованная панель днища и расположенная под передними сиденьями приподнятая панель образуют пространство для размещения различных вспомогательных устройств и электронных блоков управления. [цит]

Resolute ( off ) *
( 20:51 17-05-2011 )
Обзор

Сравнение прессованных профилей

Сопоставление прессованных профилей различного типа позволяет определить, насколько их форма может повлиять на эффективность их использования в структуре кузова и на количество изготовляемых за день кузовов.
Кузов Audi Space Frame автомобиля A8 имеет следующие недостатки:
– степень автоматизации процессов его изготовления не превышает 20 %,
– торцы профилей имеют сложную форму, [цит]

Resolute ( off ) *
( 20:52 17-05-2011 )
Чем проще форма торца профиля, тем точнее подгоняются соединяемые детали и тем меньше необходимость в компенсации допусков на размеры деталей.

– компенсацию допусков приходится выполнять за счет литых узловых деталей,
– велико число изогнутых профилей. [цит]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Audi [Resolute]
На главную
© s.sasisa.me