Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Audi [Resolute]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11
Resolute ( off )
( 13:32 16-05-2011 )
Распределение массы кузова:
листовые детали (55%) – 138,20 кг,
прессованные профили (22,7%) – 56,50 кг, литые детали (21,8%) – 54,30 кг.

Resolute ( off )
( 13:33 16-05-2011 )
Число деталей:
листовые детали (71%) – 237,
прессованные профили (14%) – 49, литые детали (15%) – 50.
––––Общее число деталей кузова ASF®– 336.

Resolute ( off )
( 13:34 16-05-2011 )
Типы соединений и их число:
штампуемые заклепки – 1100 ,
сварные швы MIG – 70м,
точки сварки – 500 ,
чеканка – 178 участков.

Resolute ( off )
( 13:36 16-05-2011 )
Остов кузова Audi Space Frame® автомобиля Audi A2 состоит из алюминиевых профилей, соединенных с многофункциональными узлами, отливаемыми в вакууме.
Последовательное совершенствование конструкции кузова привело к существенному сокращению числа его деталей.
К нововведениям относится лазерная сварка.

Resolute ( off )
( 13:37 16-05-2011 )
Распределение массы кузова:
листовые детали (60,6%) – 92,80 к г,
профили (17,6%) литые детали (22,1%)
27,00 к г, 33,20 к г.
–––Полная масса кузова ASF® – 153,00 к г.

Resolute ( off )
( 13:38 16-05-2011 )
Число деталей:
листовые детали (81,3%) профили (9,8%) литые детали (8,9%)
183, 22, 20.
–––Общее число деталей кузова ASF®– 225.
Типы соединений и их число:
штампуемые заклепки – 1800 штук,
сварные швы MIG – 20м,
лазерные швы – 30м.

Resolute ( off )
( 13:40 16-05-2011 )
Детали кузова
Многофункциональные литые узлы имеют оптимизированные по толщине и массе стенки, а также оптимизированную общую конфигурацию.

Resolute ( off )
( 13:40 16-05-2011 )
Отливаемые в вакууме детали обладают не только высокой прочностью, но и высокой пластичностью. Поэтому их используют преимущественно в составе узлов, заведомо деформируемых при ДТП, например, в виде лонжеронов 2, опор амортизаторных стоек, а также передних и центральных стоек кузова.
Отливаемый в вакууме лонжерон 2 обладает рядом преимуществ по сравнению с лонжероном, изготовляемым по обычной технологии.

Resolute ( off )
( 13:49 16-05-2011 )
Обе половины лонжерона оптимизированы по толщине стенок, а их конструкция и размещение ребер рассчитаны на строго определенные деформации.
- Места крепления подвески на нижних частях лонжеронов сконструированы так, что энергия удара расходуется прежде всего на деформацию лонжеронов, а не относительно жесткого подрамника.

Resolute ( off )
( 13:51 16-05-2011 )
Обе литые части лонжерона образуют многофункциональную конструкцию: они воспринимают усилия с объединенной подвески двигателя и коробки передач, служат в качестве опор для домкрата и несут проушину для буксировки.
- Применение этих лонжеронов позволило снизить массу кузова и уменьшить число его деталей.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Audi [Resolute]
На главную
© s.sasisa.me