Adrenalinum
( off
)
* (
20:12 05-05-2011
)
ТТХ
Мощность двигателей (Allison T56-A-15) x4, л.с. 4508
Длина, м 34.37
Высота, м 11.66
Размах крыла, м 40.41
Максимальная взлетная масса, кг 79380
Максимальная скорость, км/ч 602
[цит] Adrenalinum
( off
)
* (
20:13 05-05-2011
)
Крейсерская скорость, км/ч 556
Скорость сваливания, км/ч 185
Практический потолок, м 10060
Дальность полета с полными баками, включая внешние с грузом 7081кг, км 7876
Запас топлива во внутренних баках, л 26344
Топлива во внешних баках x2, л 5146
Топлива всего, л 36636
Разбег, м 1091
Пробег, м 518
[цит] Adrenalinum
( off
)
* (
20:13 05-05-2011
)
Самолет АС-130 Spectre является версией военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules, и предназначен для непосредственной огневой поддержки разведывательно-диверсионных групп, самостоятельных операций, связанных с нанесением ударов по наземным объектам в глубоком тылу противника, изоляции района боевых действий, защиты авиабаз, наблюдения и разведки, управления и контроля в тактическом звене.
[цит] Adrenalinum
( off
)
* (
20:14 05-05-2011
)
Вооружение AC-130 составляют (от носа к хвосту): 25-мм пятиствольная пушка Гатлинга General Electric GAU-12/U (боезапас 3000 снарядов; 1800 выстр/мин); 40-мм пушка L-60 Bofors (256 снарядов; 100 выстр/мин); 105-мм гаубица M-102 (98 снарядов; 6-10 выстр/мин), созданная на базе стандартной армейской гаубицы.
[цит] Adrenalinum
( off
)
* (
20:14 05-05-2011
)
При атаке Gunship выполняет вираж над целью с таким расчетом, чтобы она была в центре разворота. Но на данной модификации все пушки подвижные, поэтому летчику нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для обеспечения требуемой точности стрельбы.
[цит] Adrenalinum
( off
)
* (
20:16 05-05-2011
)
Самолет AC-130U оборудован системами дозаправки топливом в воздухе и встроенного контроля, а также съемной броневой защитой из композиционных материалов Spectra, которая устанавливается при подготовке к выполнению особо опасных заданий.
[цит]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(14.3Kb)
Adrenalinum
( off
)
* (
20:16 05-05-2011
)
Работы по созданию самого могучего небесного линкора в рамках программы "Ганшип" начались в 1965г. после вьетнамской командировки Терри. Терри, ставший майором, выдвинул лозунг: "Чем больше [самолет], тем лучше". ВВС хотели получить "Ганшип" с увеличенной взлетной массой и продолжительностью полета, большей скоростью полета и мощным вооружением. В качестве наиболее подходящей платформы выбрали военно-транспортный самолет С-130 "Геркулес".
[цит] Adrenalinum
( off
)
* (
20:17 05-05-2011
)
ВС выделили изрядно полетавший С-130 (серийный номер 54-1626). Его вооружили четырьмя модулями MXU-470 с одним "миниганом" каждый (модули специально разработаны для "Ганшипов") и четырьмя 20-мм пушками "Вулкан". На самолете установили систему ночного видения, аналоговую бортовую ЭВМ, РЛС, аналогичную устанавливаемой на истребителях F-104, и мощные прожекторы. Летные испытания первого вооруженного "Геркулеса" начались летом 1967г. на авиабазах Райт-Паттерсон и Эглин.
[цит] Adrenalinum
( off
)
* (
20:18 05-05-2011
)
Один из участников испытаний с удивлением отмечал: "Все подсистемы системы управления огнем работают, а иногда (!) даже работают вместе". К сентябрю удалось довести самолет до более-менее приличного уровня, после чего 20 сентября его перегнали на авиабазу Нятранг, а 27-го состоялся первый боевой вылет "Вулкан Экспресса" - так нарек первый "Ганшип" его экипаж.
[цит]