Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Оружие и военная техника » AC-130 [Adrenalinum]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11
Adrenalinum ( off )
( 20:37 05-05-2011 )
Еще одно сходство АС-130 с морскими линкорами: система управления огнем гаубицы во многом была аналогична системам управления огнем башен главного калибра крупных кораблей, хотя и была изг-товлена с использованием блоков и БЦВМ системы управления огнем штурмовика А-7 "Корсар".

Adrenalinum ( off )
( 20:38 05-05-2011 )
Первоначально гаубица закреплялась на борту неподвижно, затем ее установили на специальный лафет, имеющий ограниченные углы обстрела; наведение гаубицы осуществлялось БЦВМ. Работы велись высокими темпами, и в начале 1972г. АС-130 "Пэйв Спектр", вооруженный 105-мм гаубицей, приземлился в Таиланде. Все АС-130 поступали на вооружение только 16-й эскадрильи.

Adrenalinum ( off )
( 20:39 05-05-2011 )
Главной задачей АС-130А, как уже говорилось выше, была ночная охота за транспортом на тропе Хо Ши Мина. Все АС-130 состояли на вооружении 16-й эскадрильи специального назначения, базировавшейся на авиабазе Убон. Регулярные полеты над тропой начались в сухой сезон 1969-1970гг., в этот период летали только два АС-130.

Adrenalinum ( off )
( 20:39 05-05-2011 )
Как всегда, возникли трудности с определением ущерба, нанесенного противнику, Основываясь на боевом опыте, полученном в ходе кампании 1969-1970гг., ВВС выработали следующие критерии:

Adrenalinum ( off )
( 20:39 05-05-2011 )
- автомобиль уничтожен, если он загорелся или получил прямое попадание 40-мм снаряда "Бофорса";
- автомобиль поврежден, если получил попадание 20-мм снарядом или 40-мм снаряд разорвался в радиусе 3м от него.

Adrenalinum ( off )
( 20:40 05-05-2011 )
Сухой сезон 1970-1971гг. принес наибольший успех экипажам АС-130. Закамуфлированные сверху, с покрашенным в черный цвет брюхом, ночные пираты записали на свой боевой счет 12741 уничтоженных и поврежденных автомобилей.

Adrenalinum ( off )
( 20:40 05-05-2011 )
Правда, эта цифра весьма и весьма условна, еще более 5000 грузовиков записали на свой счет экипажи других самолетов, летавших над тропой, а всего по данным американской разведки осенью 1970 г. (перед началом перевозок) весь автопарк Вьет Конга насчитывал около 18 000 машин.

Adrenalinum ( off )
( 20:40 05-05-2011 )
То есть все грузовики за зиму были уничтожены, а иные - по нескольку раз, и непонятно, каким же образом доставлялись грузы в зону боевых действий. Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки.

Adrenalinum ( off )
( 20:41 05-05-2011 )
Самолеты АС-130 летали на боевые задания только во время сухого сезона, поскольку в мае начинались дожди и на шесть месяцев всякое движение автотранспорта по путям сообщения Южного Вьетнама и Лаоса прекращалось. Зато в сухой сезон "Ганшипы" не знали ни выходных, ни отгулов, работа начиналась каждую ночь с заходом солнца.

Adrenalinum ( off )
( 20:42 05-05-2011 )
Несмотря на боевые повреждения, на охоту улетали все самолеты. Непосредственно над тропой самолеты находились в среднем по четыре часа. Обычно цель обнаруживалась с помощью системы "Блэк Кроу", ее местоположение уточнялось с помощью ИК и ТВ систем, после чего летчик вводил самолет в левый вираж с постоянной скоростью и старался наложить прицельную метку на засечку от цели на дисплее ЭВМ.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Оружие и военная техника » AC-130 [Adrenalinum]
На главную
© s.sasisa.me