Точняк! На бензине всегда дороже было ездить, чем ДТ!:)
Дык и горели они ярче, чем дизеля.
Kruch
( off
)
(
12:26 24-03-2008
)
Цитата: Pvn
Одназначно Т-34.
Какая из модификаций? И в какой из периодов войны?
За!!!
( off
)
(
12:45 24-03-2008
)
Надо сказать,что большая заслуга,что у нас такие замечательные танки были в войну,уникальной сварке киевского учёного Патона,впоследствии академика.Наклоная броня,округлая башня...Немцы и не могли создать нормальную округлую башню или копировать наши танки,т.к.не могли разгадать секрет этой сварки.У них много чего закручивалось просто на болтах.Из-за этого им приходилось делать башни приземистые на танках и из-за чего не могли большую пушку поставить,на тигре,всего 88мм,а на ИС-2,120мм.
За!!!
( off
)
(
12:56 24-03-2008
)
9KAiN6, если чего знаешь о этом,напиши в тему.Немцам приходилось делать,в ответ,неуклюжих монстров "фердинандов" и "королевских тигров",с более высокой башней и большей пушкой,соответственно и толстой очень бронёй и тяжёлых очень из-за этого.
Kruch
( off
)
(
15:08 24-03-2008
)
Цитата: За!!!
9KAiN6, если чего знаешь о этом,напиши в тему.Немцам приходилось делать,в ответ,неуклюжих монстров "фердинандов" и "королевских тигров",с более высокой башней и большей пушкой,соответственно и толстой очень бронёй и тяжёлых очень из-за этого.
"mouse" (мышь, мышонок ) при его испытании он застрял на проселочной дороге, о продвижении на поле боя небыло и речи. Зато не одно из действующих на то время орудий не могло причинить существенного вреда.
За!!!
( off
)
(
15:21 24-03-2008
)
Цитата: Kruch
"mouse" (мышь, мышонок ) при его испытании он застрял на проселочной дороге, о продвижении на поле боя небыло и речи. Зато не одно из действующих на то время орудий не могло причинить существенного вреда.
Я имел в виду сварку Патона.Благодаря этой сварке,производство наших танков,было ещё и дешевле и быстрей,чем у немцев.Ну,и танк ещё должен ездить относительно быстро,преодолевать препятствия,пересечённую местность,бездорожье и т.д.
Каин
( off
)
(
16:28 24-03-2008
)
Опять же-не я умный,а умные эксперты считают,ошибкой не модернизацию Т-4, а увлечение гигантоманией.Округлая башня ставилось на Пантерах.На Курской дуге треть подвижного состава вышло из боя в начальной стадии из-за технических проблем-в основном сырые Пантеры.
Kruch
( off
)
(
16:45 24-03-2008
)
В то время как советские конструктора делали ставку на наклонную броню и облегчение веса( в следствии большая скорость и маневреность на пересеченной местности)немцы увеличивали толщину брони, вес, что и стало уязвимым местом. Бывали случаи когда Тигр не успевал повернуть башню или выйти из под обстрела,
Каин
( off
)
(
14:43 25-03-2008
)
Я ошибся в цифрах.Говоря о лучшем танке вермахта(а не второй мировой) я имел в виду средний танк Т-3, а не тяжёлый Т-4 "Тигр"
За!!!
( off
)
(
16:38 25-03-2008
)
Танки рейха,начала войны,были расчитаны на быстрое передвижение по асфальтированным дорогам,по возможности меньше вредя покрытие дороги,т.к.в Европе,они,практически не встречали сопротивления.Захватывали некоторые страны за недели,а то и дни.Немцы,поначалу,поэтому и не бомбили у нас шоссе и мосты.