---волк---, ты-то как человек понемающий сам знаешь что есть дизель для танка...
я то понимаю ... мне интересно поймает ли это Dandyslon...
Chrum
( off
)
(
18:48 02-10-2008
)
Послушаем... Мы в конце концов не самые начитанные и умные.
---волк---
( off
)
(
19:02 02-10-2008
)
Chrum, на твой взгляд самый большей минус дизеля...?
Chrum
( off
)
(
20:18 02-10-2008
)
Хм, сложный вопрос. Дизель в целом, или танковый..? Современный ли? Или легендарный В-2? В-2 изначально имел один недостаток: элементарно не доработан, недостаточно кач-нно изготовлены детали. Есть небольшой недостаток и у солярки- как бы она тяжело не воспламенялась, потушить её не легко. Да и ожоги от неё исключительно болезненны.
---волк---
( off
)
(
20:24 02-10-2008
)
Chrum, на момент 2 мировой
Chrum
( off
)
(
21:25 02-10-2008
)
---волк---, ну в принципе что помнил написал. А ты что скажишь?
---волк---
( off
)
(
21:32 02-10-2008
)
Цитата: Chrum
---волк---, ну в принципе что помнил написал. А ты что скажишь?
еще можно добавить что использование дизеля зимой было проблематично так как он замерзал на морозе...так же что износ был гораздо скорый нежели у бензиновых...
Detroit
( off
)
(
22:05 02-10-2008
)
---волк---, запас хода у дизеля несомненно выше, к тому же дизель это многотопливный двигатель
Chrum
( off
)
(
22:57 02-10-2008
)
Detroit, да мы только о недостаках сейчас говорили. Конечно у него больше + чем -. Кстати, по моему дизель легче морозы переносил, чем карбюраторный двигатель.
Dandyslon
( off
)
(
23:46 02-10-2008
)
Цитата: Chrum
Detroit, да мы только о недостаках сейчас говорили. Конечно у него больше + чем -. Кстати, по моему дизель легче морозы переносил, чем карбюраторный двигатель.
Дизельное топливо не так сильно возгарается как бензин а это ой как важно для танка