Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Музыка » Классика » импрессионизм [berezina_]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2
berezina_ ( off )
( 17:04 21-04-2011 )
Также эти настроения коснулись драматургии (импрессионистская драма), в пьесы вторгается пассивное восприятие мира, анализ настроений, душевных состояний, цельная композиция распадается на ряд сцен, наполненных лиризмом, а в диалогах концентрируются мимолётные разрозненные впечатления. Драма становится одноактной, рассчитанной на интимные театры. Эти признаки нашли своё полное отражение в творчестве Артура Шницлера.

berezina_ ( off )
( 17:09 21-04-2011 )
в музыке. одни из главных представителей-Дебюсси и Равель.музыканты переняли тенденции направления у художников.как и в романтизме.изначально импрессионизм сложно считать музыкальным понятием,т.к. в живописи все наглядно и понятно под влиянем каких впечатлений создана картина...в музыке же человек ассоциативно понимает что композитор пытался изобразить

berezina_ ( off )
( 17:11 21-04-2011 )
поэтому большое значение оказывает названия произведения,в названиях раскрывает весь замысел и человек субьективно рисует себе картину,вдохновившую музыканта(Дебюсси Лунный свет. феерверки.девушка с волосами цвета льна итд

berezina_ ( off )
( 17:14 21-04-2011 )
Окружающий мир в музыке импрессионизма раскрывается сквозь увеличительное стекло тонких психологических рефлексий, едва уловимых ощущений, рождённых созерцанием происходящих вокруг незначительных изменений. Эти черты роднят импрессионизм с другим параллельно существовавшим художественным течением — литературным символизмом. Первым обратился к сочинениям Жозефена Пеладана Эрик Сати.

berezina_ ( off )
( 17:14 21-04-2011 )
Импрессионисты создавали произведения искусства утончённые и одновременно ясные по выразительным средствам, эмоционально сдержанные, бесконфликтные и строгие (чистые) по стилю. При этом сильно изменилась и трактовка музыкальных жанров. В области симфонической и фортепианной музыки создавались главным образом программные миниатюры, сюитные циклы (возвращение к рококо), в которых преобладало красочно-жанровое или пейзажное начало.

berezina_ ( off )
( 17:16 21-04-2011 )
инструментовка импрессионистов характеризуется уменьшением размеров классического оркестра, прозрачностью и тембровым контрастом, разделением групп инструментов, тонкой детальной проработкой фактуры и активным использованием чистых тембров как солирующих инструментов, так и целых однородных групп.В камерной музыке любимое тембровое сочетание Сати и Дебюсси, почти символическое для импрессионизма — это арфа и флейта.
[ред. berezina_ 21-04-2011 в 17:16]

berezina_ ( off )
( 17:18 21-04-2011 )
обширно использовались диссонансы,педаль в фортепианных произведений отталкивалась не от кагронии.а от желания композитора.резкие смены темпа,иногда и размера,переливы пассажей,трели,элементы полифонии.....сочеталось все.даже то что теоретически было нелепым скрестить вместе

berezina_ ( off )
( 17:20 21-04-2011 )
особое влияние на импрессионистов оказала церковная музыка,музыка эпохи возрождения,русская классика(представители "могучей кучки" в частности Мусоргский",)В целом следует признать, что жизнь этого музыкального стиля была достаточно краткой даже по меркам скоротечного XX века.

Aleksandr ( off )
( 12:31 17-11-2013 )
Чето знакомое

« Назад
Страница: 1, 2
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Музыка » Классика » импрессионизм [berezina_]
На главную
© s.sasisa.me