berezina_
( off
)
(
19:53 17-04-2011
)
направление в искусстве конца 19 начала 20 века,в котором особое значение придается мимолетным впечатлениям,....этот стиль охватил как и живопись так и искусство и литературу
berezina_
( off
)
(
19:57 17-04-2011
)
в живописи. картины рисовались крупными размашистыми мазками,широко использовались контрастные цвета...влияние на появление такого стиля как импрессионизм оказали английские художники и Делакруа...несмотря на то что он-романтик.в его поздних работах отчетливо были видны черты импрессионизма
berezina_
( off
)
(
20:05 17-04-2011
)
новаторством стало японское искусство живописи,которое стало музой для многих художников того времени...первая выставка импрессионистов состоялась с 15 апреля по 15 мая 1874 года.в ней учавствовали такие худодники как Астрюк, Аттендю, Белиар, Бракемон, Брандон, Буден, Бюро, Гийомен, Дебра, Дега, Кальс, Колен, Латуш, Левер, Лепик, Лепин, Мейер, де Молен, Моне, Моризо, Мюло-Дюриваж, де Ниттис, А. Оттен, Л. Оттен, Писсарро, Ренуар, Робер, Руар, Сезанн, Сислей.
berezina_
( off
)
(
20:13 17-04-2011
)
в первую очередь импрессионисты отказались от контура,заменив аккуратными мазками контрастного цвета.Солнечный луч расщепляется на составляющие: фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, оранжевый, красный, но поскольку синий — разновидность голубого, то их число сводится к шести.художники не смешивали краски на палитре а находили нужный цвет путем нанесения разных цветов сразу на холст
berezina_
( off
)
(
08:31 19-04-2011
)
импрессионисты отказались от работ в мастерских предпочитая работать на улице и природе(плэнер)и пользовались красками,которые быстро серели и плохо пропускали свет,что позволило создавать картины не с внутренним а внешним светом,как бы отражающимся от поверхности....вместо палитры художники использовали тубы,в который краска не засыхала и мешали цвета прямо на полотне
berezina_
( off
)
(
08:31 19-04-2011
)
В целом в стиле импрессионизма работало множество мастеров, но основной движения были Эдуар Мане, Клод Моне, Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Альфред Сислей, Камиль Писсарро, Фредерик Базиль и Берта Моризо. Однако Мане всегда называл себя «независимым художником» и никогда не участвовал в выставках, а Дега хоть и участвовал, но никогда не писал свои работы на пленэре.
berezina_
( off
)
(
08:37 19-04-2011
)
в литературе. имперссионизм как стиль полностью не вошел в литературную терминологию.но дал предпосылки для рождения таких стилей как символизм и натурализм.
berezina_
( off
)
(
17:03 21-04-2011
)
Прежде всего характеризуется выражением частного впечатления автора, отказа от объективной картины реальности, изображением каждого мгновения, что должно было повлечь за собой отсутствие сюжета, истории и заменой мысли восприятием, а рассудок — инстинктом. Основные черты импрессионистского стиля сформулировали братья Гонкур в своём произведении «Дневник», где знаменитая фраза «Видеть, чувствовать, выражать — в этом все искусство» стала центральным положением для многих писателей.
berezina_
( off
)
(
17:04 21-04-2011
)
В натурализме главным принципом была правдивость, верность натуре, но она подвержена впечатлению, а потому облик реальности зависит от каждой отдельной личности и её темперамента. Наиболее полно это выражено в романах Эмиля Золя, его развернутых описаниях запахов, звуков и зрительных восприятий.
berezina_
( off
)
(
17:04 21-04-2011
)
Символизм, наоборот, требовал отказа от материального мира и возвращения к идеальному, однако переход возможен только через мимолётные впечатления, раскрывая в видимых вещах тайную сущность. Яркий пример поэтического импрессионизма — сборник Поля Верлена «Романсы без слов» (1874). В России влияние импрессионизма испытали Константин Бальмонт и Иннокентий Анненски