Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Карбюратор vs инжектор [Стэйн]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Карбюратор или инжектор?
Карбюратор (38%)
Инжектор (62%)
-
Всего голосов: 34
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6
никос2 ( off )
( 10:50 31-03-2011 )
Цитата: Сок71
Если карб. отрегулирован хорошо и с зажиганием все нормально, то и зимой нормально заводиться. Голосовал за карб. Инжектор, если выйдет из строя где-нибудь в поле, лесу или горах, что ему делать, где спеца искать? Карб. в этом отношении выигрывает.
а если пндщипник полетит на трамблере или контакты полетят,а бывает и толкатель насоса лопается.чё ты в лесу с ней сделаешь? Не ну если ты конечно не возишь с собой полный багажник запчастей.

никос2 ( off )
( 10:54 31-03-2011 )
Предпочитаю инжектор.меньше париться с ним.а по мощности могу одно сказать-всё от двигателя зависит а не от того что стоит инжектор или карб!

~РУЧНОЙ~ТИГР~@ ( off )
( 14:26 31-03-2011 )
была карбюраторная четверка- расход приличный,зимой геморой типа "чих-пых" пока не нагрееш холостые хреново держит,бывало засорялся,ну и всякое с ним было.. На инжекторной двенашке за почти 4 года- ни единой проблемы,и заводится одинаково что зимой что летом,жрет меньше. Вобщем не вижу в карбюре не единого плюса перед инжеком..

dzhaggernaut ( off )
( 18:38 31-03-2011 )
Цитата: никос2
а если пндщипник полетит на трамблере или контакты полетят,а бывает и толкатель насоса лопается.чё ты в лесу с ней сделаешь? Не ну если ты конечно не возишь с собой полный багажник запчастей.
а БСЗ для чего придумали? Не думал?

unintended ( off )
( 20:42 31-03-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
а БСЗ для чего придумали? Не думал?
ну так на бсз коммутатор электронный тоже выходит из строя.
[ред. unintended 31-03-2011 в 20:43]

unintended ( off )
( 20:45 31-03-2011 )
Да и вообще всё ломается, но у инжектора всё равно плюсов больше:)

dzhaggernaut ( off )
( 20:58 31-03-2011 )
Цитата: Александра87
ну так на бсз коммутатор электронный тоже выходит из строя.
ЭБУ инжектора тоже может выйти из строя... Равносильно и там и там есть чему ломаться

никос2 ( off )
( 18:22 01-04-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
ЭБУ инжектора тоже может выйти из строя... Равносильно и там и там есть чему ломаться
ну это и дураку понятно что всё ломается

Сок71 ( off )
( 18:41 02-04-2011 )
Цитата: никос2
а если пндщипник полетит на трамблере или контакты полетят,а бывает и толкатель насоса лопается.чё ты в лесу с ней сделаешь? Не ну если ты конечно не возишь с собой полный багажник запчастей.
ну по крайней мере, запчасти проще достать, чем спеца и сделать можно самому. Не знаю у кого, как, а у меня Уазик с карбом с полпинка зимой заводился. Смотреть надо за техникой и все будет ок.

Олег! ( off )
( 09:16 05-04-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
Отдал голос за карб. Инжектор это конечно хорошо, но если машина не новая и в дороге поломается какой то датчик, то сиди кукуй.
если так рассуждать то в дороге можит паламатца все что угодна!а если недайбог авария,с таким настроем лучше вобще машину не брать,а вдруг!

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Карбюратор vs инжектор [Стэйн]
На главную
© s.sasisa.me