Если карб. отрегулирован хорошо и с зажиганием все нормально, то и зимой нормально заводиться. Голосовал за карб. Инжектор, если выйдет из строя где-нибудь в поле, лесу или горах, что ему делать, где спеца искать? Карб. в этом отношении выигрывает.
а если пндщипник полетит на трамблере или контакты полетят,а бывает и толкатель насоса лопается.чё ты в лесу с ней сделаешь? Не ну если ты конечно не возишь с собой полный багажник запчастей.
[цит] никос2
( off
)
* (
10:54 31-03-2011
)
Предпочитаю инжектор.меньше париться с ним.а по мощности могу одно сказать-всё от двигателя зависит а не от того что стоит инжектор или карб!
[цит] ~РУЧНОЙ~ТИГР~@
( off
)
* (
14:26 31-03-2011
)
была карбюраторная четверка- расход приличный,зимой геморой типа "чих-пых" пока не нагрееш холостые хреново держит,бывало засорялся,ну и всякое с ним было.. На инжекторной двенашке за почти 4 года- ни единой проблемы,и заводится одинаково что зимой что летом,жрет меньше. Вобщем не вижу в карбюре не единого плюса перед инжеком..
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
18:38 31-03-2011
)
Цитата: никос2
а если пндщипник полетит на трамблере или контакты полетят,а бывает и толкатель насоса лопается.чё ты в лесу с ней сделаешь? Не ну если ты конечно не возишь с собой полный багажник запчастей.
а БСЗ для чего придумали? Не думал?
[цит] unintended
( off
)
* (
20:42 31-03-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
а БСЗ для чего придумали? Не думал?
ну так на бсз коммутатор электронный тоже выходит из строя.
[цит]
[ред.
unintended
31-03-2011 в 20:43] unintended
( off
)
* (
20:45 31-03-2011
)
Да и вообще всё ломается, но у инжектора всё равно плюсов больше:)
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
20:58 31-03-2011
)
Цитата: Александра87
ну так на бсз коммутатор электронный тоже выходит из строя.
ЭБУ инжектора тоже может выйти из строя... Равносильно и там и там есть чему ломаться
[цит] никос2
( off
)
* (
18:22 01-04-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
ЭБУ инжектора тоже может выйти из строя... Равносильно и там и там есть чему ломаться
ну это и дураку понятно что всё ломается
[цит] Сок71
( off
)
* (
18:41 02-04-2011
)
Цитата: никос2
а если пндщипник полетит на трамблере или контакты полетят,а бывает и толкатель насоса лопается.чё ты в лесу с ней сделаешь? Не ну если ты конечно не возишь с собой полный багажник запчастей.
ну по крайней мере, запчасти проще достать, чем спеца и сделать можно самому. Не знаю у кого, как, а у меня Уазик с карбом с полпинка зимой заводился. Смотреть надо за техникой и все будет ок.
[цит] Олег!
( off
)
* (
09:16 05-04-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
Отдал голос за карб. Инжектор это конечно хорошо, но если машина не новая и в дороге поломается какой то датчик, то сиди кукуй.
если так рассуждать то в дороге можит паламатца все что угодна!а если недайбог авария,с таким настроем лучше вобще машину не брать,а вдруг!
[цит]