Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг ЗАЗов [Terexov_roman]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
Олег! ( off )
( 09:09 05-04-2011 )
Цитата: Дементий
С этим авто очень много возможностей и не дорого
если брать па факту то от заза отстанитца тока внешний вид,все астальное выкенуть и все переворить чтобы воткнуть другую начинку и папробывать настроить машину.

[deleted] ( off )
( 08:37 16-04-2011 )
Штобы ЗАЗик бежал лутше нужно сперва купить поршневую с пальцами от мотоцыкла К-700, штобы пальцы подошли под шатун нада пройтись райбером и подобрать медные втулки. Результат-будет бежать нехуже жыгулей!!!

Траст ( off )
( 00:24 13-05-2011 )
Читайте, смотрите. Круче Запорожца, по-моему, ещё не делали
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/

=Real_mcCoy= ( off )
( 21:03 26-05-2011 )
Цитата: Terexov_roman
кстати да.тоже вариант.передний привод.надо подумать над этим делом
Какой передний привод?варишь каркас безопасности,от него делаешь привязку в багажнике,т.е.каркас для мотора.Ставится коробка от пп и мотор от пп.

dzhaggernaut ( off )
( 20:22 02-09-2011 )
Занялся облегчением шатунов ЗАЗ :) . Срезал выступы с верхней головки и крышки. Теперь вопрос: оставить крышку как на фото (потом шатун будет шлифоваться и полироваться) или срезать с крышки еще (на фото до следов трения)? Если не срезать, то толщина крышки 8 мм, а если резать еще, то будет 4,5-5 мм. Знаю что минимум вроде 3. Шатуны заготавливаются под другой двигатель и должны выдержать 7-8 тысяч оборотов. Кто что скажет?
Прикрепленный файл .jpg: скачать (229.3Kb)

@green@ ( off )
( 22:16 03-09-2011 )
верхняя головка с втулкой будет ? если да то нормально ,если нет то зря (палец убежит),нижняя головка и так впринципе довольно хилинькая,лучше ее не трогать иначе зазор у вкладышей будет гулять

dzhaggernaut ( off )
( 22:41 03-09-2011 )
Цитата: @green@
верхняя головка с втулкой будет ? если да то нормально ,если нет то зря (палец убежит),нижняя головка и так впринципе довольно хилинькая,лучше ее не трогать иначе зазор у вкладышей будет гулять
спасибо, что откликнулся. Вверху втулка уже есть. За низ думал, наткнулся на облегченные шатуны Opel (у меня такие тоже есть), в общем смотри на фото. Как по мне то сильно тонкий низ. В общем оставлю так, только отшлифую и отполирую чтобы снять напряжения.
Прикрепленный файл .jpg: скачать (92.7Kb)

dzhaggernaut ( off )
( 22:49 03-09-2011 )
@green@, сначала было так (смотри фото), там даже след от реза болгаркой видно :) . На крышке шатуна есть что то типа ребер жесткости, завтра сфотографирую.
[ред. dzhaggernaut 03-09-2011 в 22:50]
Прикрепленный файл .jpg: скачать (251.3Kb)

@green@ ( off )
( 10:43 04-09-2011 )
dzhaggernaut,у опелей и так с завода довольно легкие шатуны , их частенько ломает или рвет на высоких оборотах,развесить не забудь ;)

Олег! ( off )
( 11:25 04-09-2011 )
парни вот нахрен вам это нада для чего?смысл тюненговать заз?

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Тюнинг ЗАЗов [Terexov_roman]
На главную
© s.sasisa.me