если брать па факту то от заза отстанитца тока внешний вид,все астальное выкенуть и все переворить чтобы воткнуть другую начинку и папробывать настроить машину.
[цит] [deleted]
( off
)
* (
08:37 16-04-2011
)
Штобы ЗАЗик бежал лутше нужно сперва купить поршневую с пальцами от мотоцыкла К-700, штобы пальцы подошли под шатун нада пройтись райбером и подобрать медные втулки. Результат-будет бежать нехуже жыгулей!!!
[цит] Траст
( off
)
* (
00:24 13-05-2011
)
Читайте, смотрите. Круче Запорожца, по-моему, ещё не делали http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/kmg-kostin/[цит] =Real_mcCoy=
( off
)
* (
21:03 26-05-2011
)
Цитата: Terexov_roman
кстати да.тоже вариант.передний привод.надо подумать над этим делом
Какой передний привод?варишь каркас безопасности,от него делаешь привязку в багажнике,т.е.каркас для мотора.Ставится коробка от пп и мотор от пп.
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
20:22 02-09-2011
)
Занялся облегчением шатунов ЗАЗ :) . Срезал выступы с верхней головки и крышки. Теперь вопрос: оставить крышку как на фото (потом шатун будет шлифоваться и полироваться) или срезать с крышки еще (на фото до следов трения)? Если не срезать, то толщина крышки 8 мм, а если резать еще, то будет 4,5-5 мм. Знаю что минимум вроде 3. Шатуны заготавливаются под другой двигатель и должны выдержать 7-8 тысяч оборотов. Кто что скажет?
[цит]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(229.3Kb)
@green@
( off
)
* (
22:16 03-09-2011
)
верхняя головка с втулкой будет ? если да то нормально ,если нет то зря (палец убежит),нижняя головка и так впринципе довольно хилинькая,лучше ее не трогать иначе зазор у вкладышей будет гулять
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
22:41 03-09-2011
)
Цитата: @green@
верхняя головка с втулкой будет ? если да то нормально ,если нет то зря (палец убежит),нижняя головка и так впринципе довольно хилинькая,лучше ее не трогать иначе зазор у вкладышей будет гулять
спасибо, что откликнулся. Вверху втулка уже есть. За низ думал, наткнулся на облегченные шатуны Opel (у меня такие тоже есть), в общем смотри на фото. Как по мне то сильно тонкий низ. В общем оставлю так, только отшлифую и отполирую чтобы снять напряжения.
[цит]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(92.7Kb)
dzhaggernaut
( off
)
* (
22:49 03-09-2011
)
@green@, сначала было так (смотри фото), там даже след от реза болгаркой видно :) . На крышке шатуна есть что то типа ребер жесткости, завтра сфотографирую.
[цит]
[ред.
dzhaggernaut
03-09-2011 в 22:50]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(251.3Kb)
@green@
( off
)
* (
10:43 04-09-2011
)
dzhaggernaut,у опелей и так с завода довольно легкие шатуны , их частенько ломает или рвет на высоких оборотах,развесить не забудь ;)
[цит] Олег!
( off
)
* (
11:25 04-09-2011
)
парни вот нахрен вам это нада для чего?смысл тюненговать заз?
[цит]