Конструкция самолёта выполнена по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным стреловидным трапециевидным крылом, имеющим складные консоли, и стреловидным хвостовым оперением.
Фюзеляж самолёта - полумонокок, его носовая часть опущена вниз для улучшения обзора из кабины лётчика, вмещающей двух членов экипажа.
Крыло самолёта (стреловидность по передней кромке 45°) составлено из профилей NACA 0006.4-64M в корневой части и NACA 0003.0-64 на конце.
Adrenalinum
( off
)
(
15:36 27-02-2011
)
Особенностью конструкции крыльев и вертикального оперения является использование толстой обшивки (10-20 мм), оно обусловлено требованиями аэроупругости и боевой живучести.
Самолёт оборудован системой автоматического управления AN/ASA-32.
Система кондиционирования воздуха в кабинах обеспечивает полёт без скафандров на высоте до 19 км.
Adrenalinum
( off
)
(
15:39 27-02-2011
)
Представлялось логичным объединить усовершенствования различных вариантов F-5A в одной модификации, получившей обозначение F-5A-21, но более известной, как F-5E. Истребитель F-5E представляет собой "возвращение к истокам", команда Гасича решила зеркально перевернуть концепцию F-5A и создать на его базе машину, предназначенную, прежде всего, для ведения маневренного воздушного боя.
Adrenalinum
( off
)
(
15:41 27-02-2011
)
Главным недостатком истребителя F-5А считался его примитивный прицел, позволявший вести лишь визуальный воздушный бой. F-5E, наряду с внедрением "компьютеризованного" прицела, получил легкую РЛС, обеспечивающую 85% вероятность обнаружения воздушной цели на дальности 20 км. На F-5E также внедрили телескопическую стойку, гак и устройство обогрева лобового стекла фонаря кабины по типу норвежских F-5A.
Adrenalinum
( off
)
(
15:46 27-02-2011
)
Истребитель-перехватчик, разработанный как дельнейшее развитие F-102 Delta Dagger. Первый полет 26 декабря 1956 г. Поступил на вооружение в июне 1959 г. Снят с вооружения в августе 1988 г. Всего построено 340 самолетов. Существовали различные модификации: F-106A, F-106B, NF-106B, QF-106
Adrenalinum
( off
)
(
15:50 27-02-2011
)
Цитата: Nordsteel
Tornado 1
Страна: ФРГ, Великобритания, Испания
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(97.3Kb)
Adrenalinum
( off
)
(
15:53 27-02-2011
)
Этот самолет можно считать символом возрождения западноевропейской авиационной промышленности, сумевшей преодолеть послевоенный упадок, американскую зависимость, соблазн всеобщей ракетизации и финансовые трудности шестидесятых годов. Несмотря на все преграды, европейцы создали первоклассную боевую машину, отвечающую самым высоким требованиям к истребителям третьего поколения.
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(24.2Kb)