Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Шевроле-Нива [Траст]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Гиреон ( off )
( 20:45 11-02-2011 )
вот статья из последнего журнала ЗР ==>> http://www.zr.ru/a/288196/

Траст ( off )
( 01:13 12-02-2011 )
Не особо обнадеживающая статья...

Pyccomypucmo ( off )
( 00:39 18-02-2011 )
А у меня вопрос к "Нивоводам". У меня Нива 2131.Сцепление "на исходе".Где-то читал или слышал,что лучше поставить сцепл от ШНивы,только придется еще и маховик поменять.Кто-нибудь знает что по этой теме? Бонусом такой переделки будет де более мягкое сцепление,более долгий ресурс и отпадает необходимость регулировки сцепления(я понял - штока раб целиндра).Так ли это?

dzhaggernaut ( off )
( 10:34 18-02-2011 )
Pyccomypucmo, все так как ты сказал, маховик, корзину и диск сцепления от Шнивы. Сцепление действительно будет ходить дольше. Насчет того что её не надо регулировать слышу первый раз.

Траст ( off )
( 19:14 18-02-2011 )
Цитата: Траст
Поэтому хотелось бы узнать по поводу чип-тюнинга : насколько это повышает мощность, как влияет на ресурс двигателя и расход топлива, какие возможны побочные эффекты...
Ребят, кто то может просветить по этому вопросу..?

Траст ( off )
( 19:20 18-02-2011 )
Сегодня нашел на сайте автопродаж ШНиву с двигателем Mercedes 2.0 120л.с. и АКПП ! Что за движок точно не знаю. Судя по двум снимкам - достаточно кустарная работа... Хотя, по описанию едет резво, что впрочем сомнения не вызывает

_Bad_Boy_ ( off )
( 19:28 18-02-2011 )
Цитата: Траст
Сегодня нашел на сайте автопродаж ШНиву с двигателем Mercedes 2.0 120л.с. и АКПП ! Что за движок точно не знаю. Судя по двум снимкам - достаточно кустарная работа... Хотя, по описанию едет резво, что впрочем сомнения не вызывает
интерестно!как её зарегистрировали такую...

dzhaggernaut ( off )
( 20:32 18-02-2011 )
Цитата: MarmeLADnuy***
интерестно!как её зарегистрировали такую...
а то ты не знаешь! Как и все остальное, за $$

dzhaggernaut ( off )
( 20:44 18-02-2011 )
Траст, чип-тюнингом можешь поднять мощность и крутящий момент в среднем на 5-15 единиц. Разницы в ресурсе не заметишь. А вот с расходом как ни парадоксально, но можно поднять мощность и немного снизить расход оптимизировав процесс сгорания смеси перешивкой программы ЭБУ. Bosch'евский блок самообучающийся, т.е. если сменишь форсунки (например), то через пару дней блок сам "поймет" что может давать топлива больше. Но этот блок менее быстродействующий чем Январь.

Pyccomypucmo ( off )
( 10:22 19-02-2011 )
Цитата: dzhaggernaut
Pyccomypucmo, все так как ты сказал, маховик, корзину и диск сцепления от Шнивы. Сцепление действительно будет ходить дольше. Насчет того что её не надо регулировать слышу первый раз.
На регулировку забьем - это не так уж и сложно.А что выжимной и вилка? Они остаются родными? И, если можно,-откуда инфа?

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Шевроле-Нива [Траст]
На главную
© s.sasisa.me