ето тебе уже в другую тему!
[цит] Траст
( off
)
* (
23:40 08-02-2011
)
Цитата: Гиреон
сколько она сейчас стоит ?!
От 15 000 $$ новая. Честно говоря - дофига... Но я хочу б/у
[цит] Траст
( off
)
* (
23:50 08-02-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
Траст, запомни раз и навсегда: для внедорожника главное не мощность, а крутящий момент.
Знаю, и не только как практик, но и теорию учил в своё время. Но... Я не только и не столько по говнам лазать собираюсь, сколько по обычным дорогам. Мне нужен семейный, так сказать, автомобиль. Так что резвости ей прибавить неплохо бы. Кстати, по этой же причине ни о лифтинге, ни о грязевой резине я не думаю.
[цит] Траст
( off
)
* (
00:00 09-02-2011
)
А вот вибрация - это то, что более всего отталкивает меня в ШНиве, так как встречался с ней на 2121. Так и не преодолел этот трабл, что, отчасти, и предопределило продажу именно её, когда встал вопрос о покупке другого авто. Правда, та Нива была выпуска начала 80-х, и я варил днище под раздаткой, изза чего и нарушил соосность деталей. Интересно было бы подробнее узнать о подрамнике РК и о карданах на ШРУСах
[цит] Траст
( off
)
* (
00:09 09-02-2011
)
Цитата: MarmeLADnuy***
кстати про бампера...
Не знаю как у вас,но у нас очень дорого стоят они,и трудно достать...друг роздолбал,так ждал заказа около месяца...
Дорого - это сколько? У "нас" наверное будет так же, как и у "вас", ты ведь тоже с Украины, как я понимаю 8-)
Ещё одно про бампера : раз они легко ломаются (тоже наслышан про это), значит должны хорошо паяться, а это может решить большинство проблем после "контакта"
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
00:44 09-02-2011
)
Цитата: Траст
Интересно было бы подробнее узнать о подрамнике РК и о карданах на ШРУСах
карданы фирмы Сонда, а подрамник не то КДТ, не то Риф. У меня даже статья в журнале есть про замену карданов, журнал Club4x4 за январь 2008 года, статья называется "резать, не дожидаясь". Сайт журнала media.club4x4.ru можешь там почитать.
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
00:57 09-02-2011
)
Мне больше нравятся классические внедорожники (с цельными мостами и рамой), так я люблю выезжать в грязь, то мой выбор пал бы на УАЗ 469 с военными мостами, если посовременнее, то Хантер. Патриот сцука дорогой :( а если хочется подобие Gelandewagen от AMG, то можно и V8 поставить... В интернете встречал подобные. Комфорт в Хантере посредственный, но что то в нем есть...
[цит] Траст
( off
)
* (
01:15 09-02-2011
)
dzhaggernaut, вполне с тобой согласен : внедор - это, как минимум, рама.
Но мне такой не нужен, а таскать постоянно пол тонны лишнего металла, жечь немерянно бензина и при этом ездить в более чем спартанском салоне - чего ради?, извольте, но для себя лично не вижу смысла. Тут уж каждому своё, как говорится.
[цит] Траст
( off
)
* (
01:15 09-02-2011
)
V8 из УАЗа подобие Гелента не сотворит, а проблем добавит, хотя бы тот же вопрос - как его на учёт поставить? Если и поставишь, то во сколько это вольётся? И потом ещё фиг продашь переделанный...
[цит] Траст
( off
)
* (
01:31 09-02-2011
)
Цитата: dzhaggernaut
... Сайт журнала media.club4x4.ru можешь там почитать.