Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Шевроле-Нива [Траст]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
[deleted] ( off )
( 19:06 08-02-2011 )
Цитата: DARGO
хз кто как там ехал, многое зависит от резины. Но живу в селе и знаю как едет УАЗ, Нива уступает по проходимости в реале, вижу своими глазами.
.по болоту и глубокому снегу может и да.а на подьём и по песку не.

Траст ( off )
( 19:07 08-02-2011 )
Думаю, проходимости хватит для обычной эксплуатации да вылазок на природу, в грязи я ковыряюсь не так часто, чаще из снега приходиться вылазить. Да и, как правильно было отмечено, от резины многое зависит, при необходимости можно поставить более "вездеходовскую". Родная Кама мягко говоря не особо айс.

Траст ( off )
( 19:09 08-02-2011 )
Цитата: DARGO
... многое зависит от резины...

Многое ещё и от прокладки зависит )))

Траст ( off )
( 19:22 08-02-2011 )
Насчет двигателя.
Шли они с двигателем Опель, но было это давно и выпущено их ничтожно мало. Фиг такую найдешь. Самому менять двигатель - оно не стоит тех затрат, да и регистрация будет более чем проблемной. Прийдется исходить из того, что имеем. А имеем мы, грубо говоря, инжекторного наследника 2101, объемом 1,7 с 82-мя русскими лошадьми. ...Не впечатляет, конечно :(

Траст ( off )
( 19:23 08-02-2011 )
...Не впечатляет, конечно :( Поэтому хотелось бы узнать по поводу чип-тюнинга : насколько это повышает мощность, как влияет на ресурс двигателя и расход топлива, какие возможны побочные эффекты. Понятно, что многое зависит от прошивки, но не думаю, что на ШНиву их имеется так уж много.

Гиреон ( off )
( 20:04 08-02-2011 )
сколько она сейчас стоит ?!

dzhaggernaut ( off )
( 20:44 08-02-2011 )
Траст, запомни раз и навсегда: для внедорожника главное не мощность, а крутящий момент. Большинство внедорожников дизельные, а там момента много. Так что низовой вал и прошивка под него в помощь. Проходимость по сравнению с 2121 хуже из за бОльшей колесной базы. Главная болячка Шнивы-вибрация. Частично решается заменой карданных валов на валы с ШРУСами, в идеале купить подрамник раздатки, ибо стандартное её крепление епнутое с рождения.>

dzhaggernaut ( off )
( 20:51 08-02-2011 )
Также желателен, но необязателен подрамник переднего моста. Все эти шаги (карданы с ШРУС, подрамники РКП и переднего моста) позволят свести вибрации на нет. Если планируешь ставить грязевую резину бОльшего диаметра и ездить по бездорожью, то надо усилять задний мост, а то гнется больно легко. Машина вполне комфортна, проходимость тоже на уровне, но не надо забывать за пластиковые бампера, которые после вылазок могут остаться в грязи.

_Bad_Boy_ ( off )
( 21:17 08-02-2011 )
кстати про бампера...
Не знаю как у вас,но у нас очень дорого стоят они,и трудно достать...друг роздолбал,так ждал заказа около месяца...

[deleted] ( off )
( 21:28 08-02-2011 )
кароче ВОЛЫНЬ рулит и разруливает.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Шевроле-Нива [Траст]
На главную
© s.sasisa.me