Oxy*G
( off
)
* (
00:11 05-02-2011
)
Количество оружия,
доступного главному
персонажу , было
увеличено. В игре
есть возможность
перенести сохранения
из Dead Space, чтобы
получить плазменный
резак
[цит] Oxy*G
( off
)
* (
00:12 05-02-2011
)
Сюжет
Главный герой игры —
Айзек Кларк, инженер,
спасшийся с
планетарного
космического корабля
USG « Ишимура».
Действие второй части
игры происходит в
2511 году, спустя три
года после окончания
сюжета первой части,
на плотно населённой
космической станции-
мегаполисе «Титан»
расположена на
осколках Титана —
спутника Сатурна
[цит] Oxy*G
( off
)
* (
00:13 05-02-2011
)
Главный герой
возвращается на
заселенную людьми
космическую станцию в
бессознательном
состоянии. В
начале игры Айзек
оказывается в
госпитале на
гигантской
космической станции,
где три года его
искусственно
поддерживали в
бессознательном
состоянии .
[цит] Oxy*G
( off
)
* (
00:13 05-02-2011
)
Придя в себя
он снова оказывается в
окружении
некроморфов , которые
распространяются по
всему мегаполису . В
сознательном
состоянии у него
начинает усиливатся
психическое
расстройство ,
вызванное артефактом,
который продолжает
влиять на Айзека . Всё
начинается заново…
[цит] Bugz
( off
)
* (
23:29 05-02-2011
)
Цитата: SOBR
Средненько,графика хороша,но блин чёто всё равно не то(
а поконкретнее?
[цит] Oxy*G
( off
)
* (
23:49 05-02-2011
)
Цитата: Bugz
а поконкретнее?
я думаю он хотел указать коридорность перемещения. Тебя тащат по предписанному сюжету по заранее подготовленной локации. Не погташишь.
[цит] _Merdock
( off
)
* (
23:53 05-02-2011
)
Цитата: Oxy*G
я думаю он хотел указать коридорность перемещения. Тебя тащат по предписанному сюжету по заранее подготовленной локации. Не погташишь.
а зачем? Разве везде это надо?
[цит] Busstard
( off
)
* (
13:44 06-02-2011
)
Цитата: _Merdock
а зачем? Разве везде это надо?
ему как мы уже поняли надо везде. Лучше б вообще, каждый месяц новая часть гта выходила, и вот оно, счастье:)
[цит] Busstard
( off
)
* (
13:46 06-02-2011
)
Цитата: SOBR
.Вторичность,атмосфера есть только в течении первого часа игры,впринципе игра ничего,середнячёк.
ну не знаю, дело конечно сугубо личное, но по мне, так атмосферы там побольше, чем в том же пятом резиденте.
[цит] Bugz
( off
)
* (
21:10 06-02-2011
)
Цитата: SOBR
.Вторичность,атмосфера есть только в течении первого часа игры,впринципе игра ничего,середнячёк.
я лично никакой вторичности не углядел,кроме той,которая присуща любому сиквелу.кстати,параллели с 'обителью зла' вполне осязаемы,dead space для ea сейчас один из главных сериалов,только он в отличие от re,который отчаянно реанимируют уже вторую номерную часть вподряд,он сохраняет и преумножает изначально заложенную атмосферу футуристичного кошмара.
[цит]