Daz
( off
)
* (
10:22 26-05-2014
)
Разработкой игры
занималась испанская контора
Mercury Steam и, по всей
видимости, курят в Испании
что-то похлеще обычной
травки. Тут надо отметить, что
первоначально игра носила
название Lords of Shadow и
никаким боком отношения к
Castlevania не имела. Но боссы
Konami, ознакомившись с
наработками, дали добро на
выход этого недоразумения
под лейблом Castlevania, а в
качестве куратора проекта
поставили Хидео Кодзиму.идите короче гуляйте знатоки.это небольшой отрывок из обзора этого куска дерьма с крупнейшего русского сайта по кастле castleofdracula.com.ru
[цит]
[ред.
Daz
26-05-2014 в 10:27] Sanitarium
( off
)
* (
04:48 27-05-2014
)
Цитата: Daz
.идите короче гуляйте знатоки.это небольшой отрывок из обзора этого куска дерьма с крупнейшего русского сайта по кастле castleofdracula.com.ru
ты постеснялся бы называть фан-сайт одного пользователя "крупнейшим" сайтом, а именно Shadowserg.
[цит] AlexXxlove13
( off
)
* (
09:11 28-05-2014
)
Цитата: Daz
о ...знаток серии,поиграй в Lament of
Innocence и Curse of Darkness с пс2,мне даже смешно стало от твое поста,лорд оф шэдов лучшая 3д кастла...пиздец просто.
не смеши.ещё две кастлы для n64 вспомни.обе части с ps2 почти совсем не знакомы с таким понятием как дизайн локаций и рядовых врагов,обладают наредкость бесячей камерой и вообще эти попытки перенести заслуженно успешную symphony of the night в третье измерение сложно назвать удачными,кроме музыки да отдельных боссов ничем эти игры мне не запомнились.
[цит] AlexXxlove13
( off
)
* (
00:12 27-07-2014
)
да,игра отошла от канона и по стилю исполнения стала напоминать ...не знаю,ван хельсинг??..хм...но предыдущие трёхмерные части ТАК просрались в своё время...как и многие исконно двумерные серии игр..в любом случае,арт-дирекшн на высоте,и будь оформление ближе к условной стилистике аниме,это только сделало бы проект хуже.
[цит]
[ред.
AlexXxlove13
27-07-2014 в 00:14]