Дата выхода: 19 октября 2010 (США), 22 октября 2010 (Европа), 11 ноября 2010 (Австралия)
Жанр: Action, Survival horror
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360
Игровой движок: Unreal Engine 3
Режимы игры: Однопользовательский
[ред.
Sanitarium
23-12-2012 в 18:09]
Oxy*G
( off
)
(
12:11 18-01-2011
)
Сайт игры:
www.konami.com/
games/saw2
Разработчик: Zombie
Entertainment
Издатель: Konami
Oxy*G
( off
)
(
12:12 18-01-2011
)
Хронологически игра
помещена во временной
промежуток между
вторым и третьим
фильмами Saw. Игроку
отведена роль Майкла,
сына детектива Тэппа,
которого безумный
маньяк бессовестным
образом убил.
Oxy*G
( off
)
(
12:13 18-01-2011
)
В ходе
каких-то темных
событий Майклу
посчастливится вновь
встретиться с
«Конструктором».
Только отомстить так
сразу не получится –
придется решать
загадки и совершать
благородные поступки,
чтобы добраться до
шейки маньяка.
Oxy*G
( off
)
(
12:15 18-01-2011
)
Не знаю как вам, а
лично мне фильм
«Пила» не понравился.
Пока одни в зрительном
зале чуть ли ни в
обморок падали,
визжали от страха и
прятали лицо в
ладонях, я следил за
унылой расчлененкой
без особого
энтузиазма, ибо сам ветеран Manhunt 1 и 2.
Oxy*G
( off
)
(
12:16 18-01-2011
)
ничего страшного
и пугающего на экране
не показывали.
Омерзительного было
много, тошнотворного
– валом, а вот
страшного – ничего.
Разве что мужик со
свиным рылом вместо
лица, да и то, когда
стало понятно, что это
всего лишь маска, скука
опять навалила.
Oxy*G
( off
)
(
12:17 18-01-2011
)
Расчет режиссера был
понятен: никто не
пройдет мимо картины,
в которой крупным
планом показывается,
как человек отрезает
себе ногу пилой. Увы,
для многих это
зрелище – идеальная
форма отдыха,
практически
« Спокойной ночи,
малыши», разве что для
взрослых.
Oxy*G
( off
)
(
12:17 18-01-2011
)
Вместо
Хрюши и Степашки –
двое мужчин, которые
попали в плен к
безумцу. Каркуша
здесь предстала в виде
забавной куклы,
разъезжающей на
детском велосипеде и
отдающей странные
команды. «Отрежь себе
ногу», «Сломай руку»,
«Проглоти язык».
Oxy*G
( off
)
(
12:18 18-01-2011
)
Интерес в сериале
«Пила» вызывают разве
что орудия пыток.
Механические
приспособления,
«вмонтированные» в
человеческую плоть.
Таймеры,
отсчитывающие
секунды до
неминуемой смерти.
Емкости с кислотой, на
дне которых валяются
ключи, позволяющие
освободиться от оков.
Арсенал, которому бы
позавидовали
инквизиторы .
Oxy*G
( off
)
(
12:19 18-01-2011
)
когда студия
Zombie объявила о
создании второй части
игровой адаптации
фильма, все
рассчитывали, что она
больше внимания
уделит как раз таки
орудиям пыток. Ведь в
теории им достаточно
было создать несколько
комнат , поместить в
них героев и поставить
их перед нелегким
выбором: