Войти на сайт ( )
Компьютеры » Игровые консоли » Dreamcast [-Anonymous-]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
-Anonymous- ( off ) *
( 14:57 12-11-2010 )
Dreamcast — пятая и последняя игровая приставка компании SEGA и наследник Sega Saturn. Как попытка отвоевать рынок во время шестого поколения игровых систем, Dreamcast была разработана для конкуренции с PlayStation и Nintendo 64. Приставка была выпущена за пятнадцать месяцев до выхода PlayStation 2 и за три года до GameCube с Xbox. Однако ей не удалось собрать достаточно популярности до выхода PlayStation 2, и Sega решила закрыть проект и уйти с рынка игровых приставок. [цит]

-Anonymous- ( off ) *
( 14:59 12-11-2010 )
Технические спецификации
# CPU: SH-4 RISC CPU с 128-битными функциями для обработки графики (рабочая частота: 206 МГц 360 MIPS/1,4 GFLOPS)
# Графический процессор: PowerVR2 CLX2 (Series II) на частоте 100 МГц (рендеринг до 3,5 млн многоугольников в секунду).
# Память: основная — 16 Мбайт Hyundai HY57V161610D[7], видео — 8 Мбайт, звук — 2 Мбайт [цит]

-Anonymous- ( off ) *
( 15:00 12-11-2010 )
# Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor: 22,5 МГц 32-битный ARM7 RISC CPU: 47 МГц, 64-канальный PCM/ADPCM семплер (сжатие 4:1), поддержка XG MIDI support, 128 step DSP, 3D
# Yamaha GD-ROM Drive: максимальная скорость — 12× (при работе в режиме CAV). Ёмкость диска — около 1,2 гигабайт.
# Ввод: Serial Port.
# Размеры: 189 × 195 × 76 мм
# Вес: 1,9 кг [цит]

-Anonymous- ( off ) *
( 15:01 12-11-2010 )
* Цвет: Белый (однако были доступны версии с другим дизайном, например, ограниченная версия приставки черного цвета, с логотипом Sega Sports, выпущенная в США)
* Модем: Извлекаемый; скорость модемов для европейских и ранних японских моделей — 33,6 кбит/с; все американские модели и японские модели, выпущенные после 9 сентября 1999 года, имели модем со скоростью 56 кбит/с. В Бразилии приставка выпущена без встроенного модема, однако он доступен в отдельной продаже. [цит]

-Anonymous- ( off ) *
( 15:02 12-11-2010 )
* Сетевой адаптер: эти адаптеры доступны отдельно и заменяют стандартный извлекаемый модем:

* HIT-400: «Broadband Adapter», наиболее распространённая модель, использует чип Realtek 8139 и поддерживает 10BASE-T и 100BASE-TX. Выпущен в США, японские модели называются HIT-401. [цит]

-Anonymous- ( off ) *
( 15:02 12-11-2010 )
* HIT-300: Lan Adapter, эта версия использует чип Fujitsu MB86967 и поддерживает только 10BASE-T. Данная версия не была совместима с играми и поддерживала лишь поставлявшийся в комплекте японский браузер DreamPassport.

* Глубина цвета: 16,77 миллиона оттенков цветов (TrueColor, 24-битный цвет)
* Хранение данных: 128 Кбайт VMU. [цит]

-Anonymous- ( off ) *
( 15:03 12-11-2010 )
Создание

Когда пришло время разработать наследника Sega Saturn, новый президент Sega, Сёитиро Иримадзири нанял Тацуо Ямамото из IBM Austin для того чтобы тот возглавил секретный отдел для разработки консоли следующего поколения. Тем не менее, существовавшая группа по разработке, возглавляемая Хидэки Сато не захотела терять контроль над аппаратным департаментом, из-за чего велась разработка двух различных дизайнов двумя различными группами. [цит]

-Anonymous- ( off ) *
( 15:03 12-11-2010 )
Японская группа, возглавляемая Хидэки Сато, представила вариант с процессором Hitachi SH4 и графическим процессором PowerVR от VideoLogic. Кодовое название проекта было «White Belt». Самые первые воплощенные проекты имели название «Guppy», а позже — «Katana».

Группа в США, возглавляемая Тацуо Ямамото представила вариант с процессором IBM/Motorola PowerPC 603e и графическим процессором 3dfx Voodoo 2, и который назывался «Black Belt». Первый воплощенный прототип назывался «Shark». [цит]

-Anonymous- ( off ) *
( 15:04 12-11-2010 )
Японское железо называлось «Dural», позже «Katana». «Black Belt» и «Shark» использовались командой Тацуо, имевшей название «Black Belt Team»; название «Shark» было ответом на «Guppy».

Когда 3dfx произвела первичное публичное предложение (IPO) в апреле 1997 года, она открыла каждую деталь своего контракта с SEGA, несмотря на то, что Sega держала разработку консоли в секрете. [цит]

-Anonymous- ( off ) *
( 15:05 12-11-2010 )
Из-за действий 3dfx в июле 1997 года Sega объявила о том что будет выбран японский вариант, который был переименован в Dreamcast.

Запуск

Dreamcast был выпущен 27 ноября 1998 года в Японии, 9 сентября 1999 года в США (дата 9/9/99 активно использовалась в рекламе) и 14 октября 1999 года в Европе. Слоганы, использованные в рекламе в США — «It’s thinking», а в Европе — «Up to 6 Billion Players». [цит]

Далее »
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игровые консоли » Dreamcast [-Anonymous-]
На главную
© s.sasisa.me