а смысл тогда в жертвах в виде животных? Тот же козел отпущения, например.
Смысл жертв в получении отсрочки от уничтожения за свою греховность. После искупительной жертвы Христа нет нужды в жертвах животных.
Адвентист
( off
)
(
23:13 03-02-2012
)
Цитата: Старый_Киргиз
праведник за неправедных, быв умерщвлен плотью, но ожив духом, которым он находящимся в темнице, сойдя, проповедовал.
тут говорится, что он пострадал за неправедных. А Авраам, мир ему, был праведным.
и поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность
Старый_Киргиз
( off
)
(
23:19 03-02-2012
)
Цитата: Злостный_юзер
Праведный по поступкам, но не не по рождению(человеческая природа греховна со времен Адама). По рождению праведны лишь рожденные во Христе. Поэтому праведники вышли из ада лишь приняв проповедь Христа.
простой вопрос: а для чего тогда Закон?? Во всей этой постановке, он выглядит никчемным и бесполезным!
Адвентист
( off
)
(
23:20 03-02-2012
)
Цитата: Старый_Киргиз
Адвентист, было бы хорошо, если ты развернешь тут ссылки. Библии под рукой нет, а браузер не очень удобный щас для поиска.
простой вопрос: а для чего тогда Закон?? Во всей этой постановке, он выглядит никчемным и бесполезным!
Это с сегодняшней позиции, когда ты условно выбираешь между адом и раем, тебе кажется бессмысленным делать что-либо чтобы всё равно попасть в ад. Для людей до Христа такой позиции как у тебя просто не могло быть- от людей было сокрыто что ждет их после смерти=>
Обормотень
( off
)
(
23:26 03-02-2012
)
Цитата: Старый_Киргиз
а смысл тогда в жертвах в виде животных? Тот же козел отпущения, например.
Это всё относится к закону, который есть"тень будущих благ". Жертвы были лишь прообразом, символизировали будущую жертву Христову.
Старый_Киргиз
( off
)
(
23:26 03-02-2012
)
Цитата: Злостный_юзер
Смысл жертв в получении отсрочки от уничтожения за свою греховность. После искупительной жертвы Христа нет нужды в жертвах животных.
от Каина не была принята жертва, а погиб праведный Авель, при чем от руки Каина, который жил еще долго под опекой Господа)).
Старый_Киргиз
( off
)
(
23:28 03-02-2012
)
простой вопрос: а для чего тогда Закон?? Во всей этой постановке, он выглядит никчемным и бесполезным!
закон свят заповедь свята праведна и добра. рим.7 глава. Закон указывает на грех. Тоесть это мерило праведности. Если нет закона нет греха нет нужды в Спасителе.
Gauzer
( off
)
(
23:29 03-02-2012
)
=>И они "жили" только земной жизнью, получая наказания/поощрения именно при жизни. Закон нужен был для создания традиции послушания Богу, те кто научился послушанию- сначала хорошо жил при земной жизни, а в дальнейшем был выведен из ада Христом.