Ганза
( off
)
* (
15:57 21-03-2009
)
А кто сказал что он работать не будет!? Будет и при 1мм. Но мне известно что у Урала 0.08 из книги. А на 0.07 я щупа не встречал. При нагреве он увеличивается, но если стучит, можно меньше. Но учтите одно, зазор должен быть!!! Не уверен что клапан, заведи без крышки и убедись.
[цит] [deleted]
( off
)
* (
21:35 21-03-2009
)
это точно лучше пусть стучит чем будет зашат.
[цит] maksimysS
( off
)
* (
15:10 17-04-2009
)
зазор на днеп от 0.5 до 0.7.на холодном.в такт сжатия.нашей в интернете инфу люди ставят один карбюр.плюс ставят фильт от авто где стоит датчик..да и еще установка другого зажигания тоже от авто.кому интересно пишите в асю поделюсь инфой 481154944 .говорят все это повышает мощь и отлично заводится даже при 2атм.да у кого давления маленькое то притрите масл насос.
[цит] maksimysS
( off
)
* (
15:13 17-04-2009
)
Да и у кого большой износ цилиндра и поршня а денег нет. Возьмите на токарном станке сделайте ямку для третьего компрес кольца.на этом еще можно поездить :)давление более менее будет
[цит] ~Korshun~
( off
)
* (
23:03 18-04-2009
)
Народ беда ИЖ-Ю5л двигло не всасует гарючку в целиндры с карбюратора!эта беда стала после кап.ремонта када собрал...
[цит] [deleted]
( off
)
* (
08:59 29-04-2009
)
У меня Suzyki sct-600 Banbit кто чё знает по т.о и вообще!
[цит] ~Korshun~
( off
)
* (
10:04 02-05-2009
)
CeBIT_2oo9,да ужо разобрался...
[цит] [)))]SHURUP[(((]
( off
)
* (
18:39 03-05-2009
)
на Урале зазор на обоих клапанах должен быть 0.05 мм на холодном двигателе
[цит] Dr[H]ouse
( off
)
* (
01:28 04-05-2009
)
А я на глаз выставлял и всё заипца было
[цит] [deleted]
( off
)
* (
08:28 06-05-2009
)
Цитата: [)))]ШУРУП[(((]
на Урале зазор на обоих клапанах должен быть 0.05 мм на холодном двигателе