dzhaggernaut
( off
)
(
17:24 21-07-2010
)
@green@, еще одна система: на передней крышке топливного распределитель нет,а на нагнетателе маленький блок (очень похож на насос-форсунку),к нему идет тяга от дроссельных заслонок (3 штуки) и общая тяга от педали газа.Этот блок отвечает за подачу топлива на форсунки (8-12 штук),тоесть чем больше открываются заслонки,тем больше подача топлива.Все очень просто и надежно,как на дизеле.Кстати я себе буду такую ставить,эта система дешевле и менее геморройная.
[ред.
dzhaggernaut
21-07-2010 в 17:31] ANTI_BIOTIK
( off
)
(
16:20 28-07-2010
)
Суперчарджер, это не только нагнитатель, это ещё мотушки на свечи. У меня был мотор 2х литровый 1G-GZЕ, рвал реально, удержать машину трудно. Не представляю этот нагнитатель на V8, потому что на таком моторе он не нужен и турбины тоже, это лишние прибамбасы. У меня V8 тоже был 4200cc, прёт как надо.
dzhaggernaut
( off
)
(
18:51 28-07-2010
)
ANTI_BIOTIK, я с тобой полностью согласен.Мне и расточеного до 6.2 атмосферника хватило бы,(больше не позволят габариты мотора),хотя есть реальный выход и можно в принципе до 7 литров довести,а может и больше...Я очень озабочен этим вопросом,ведь увеличение объема-это гуд.А поставить нагнетатель- это вери гуд!Это не необходимость,просто: ХОЧУ НАДДУВНЫЙ V8!!!
dzhaggernaut
( off
)
(
18:54 28-07-2010
)
Да причем такой,какого нет ни у кого.По крайней мере мне не известно ни одного случая установки наддува на отечественный V8.
dzhaggernaut
( off
)
(
19:01 28-07-2010
)
А способ увеличения объема,если блок не позволяет увеличить диаметр цилиндров- только увеличение хода поршня.Поскольку на моторе ЗМЗ V8 максимальный ход поршня 88 мм (заводской),а хочется больше...Что делать?Только заказной коленвал с бОльшим ходом.Вот сейчас узнаю сколько такая радость будет стоить.Сразу скажу скептикам по поводу надежности: ЗАКАЗНОЕ ИЗДЕЛИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ УСТУПАЕТ ЗАВОДСКОМУ!
ANTI_BIOTIK
( off
)
(
22:00 28-07-2010
)
Тебе надо быть хозяином нефтяной вышки, и надо чтобы ещё бензавоз ездил за тобой. Я на 3х литровом передвигаюсь и то бьёт по карману, 17литров улетает, а толком и не топлю, дороги мёртвые, машин много, только за городом и то редко. Если подщитать фсе расходы, налог, страховку, мне на такси было бы дешевле ездить
dzhaggernaut
( off
)
(
22:30 29-07-2010
)
Цитата: ANTI_BIOTIK
Тебе надо быть хозяином нефтяной вышки, и надо чтобы ещё бензавоз ездил за тобой. Я на 3х литровом передвигаюсь и то бьёт по карману, 17литров улетает, а толком и не топлю, дороги мёртвые, машин много, только за городом и то редко. Если подщитать фсе расходы, налог, страховку, мне на такси было бы дешевле ездить
Все это конечно интересно,но ты должен понимать что такие аппараты делаются не для экономии и тем более не для повседневной езды
ANTI_BIOTIK
( off
)
(
10:00 30-07-2010
)
Цитата: dzhaggernaut
Все это конечно интересно,но ты должен понимать что такие аппараты делаются не для экономии и тем более не для повседневной езды
Базара нет, для души, но её оформлят смысла нет, выезжать на выходных повыёживаться. Надо иметь ещё машину для передвижения.
dzhaggernaut
( off
)
(
18:38 30-07-2010
)
Цитата: ANTI_BIOTIK
Базара нет, для души, но её оформлят смысла нет, выезжать на выходных повыёживаться..
мыслишь в правильном направлении.Никто и не собирается её регистрировать.Возьму двигатель и вот тогда начнется веселье...Сначала надо построить правильный двигатель,а затем уже выбирать донора,желательно не на ходу (все равно все будет переделываться и меняться,впрочем это будет отображаться в другой теме).
dzhaggernaut
( off
)
(
18:40 30-07-2010
)
Цитата: ANTI_BIOTIK
Надо иметь ещё машину для передвижения.
Для этого будет куплен Москвич,но и он будет немного модифицирован.