Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Supercharger vs twinturbo [dzhaggernaut]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Что лучше установить?
Supercharger (63%)
Twinturbo (38%)
-
Всего голосов: 8
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
dzhaggernaut ( off )
( 18:43 30-07-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
это будет отображаться в другой теме).
если тебе интересен примерный план,то я могу его озвучить.

dzhaggernaut ( off )
( 18:43 30-07-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
это будет отображаться в другой теме).
если тебе интересен примерный план доработок (не касаясь двигателя),то я могу его озвучить.

ANTI_BIOTIK ( off )
( 12:12 01-08-2010 )
Цитата: dzhaggernaut
Для этого будет куплен Москвич,но и он будет немного модифицирован.
Правильно кто то сказал, только наши могут купить жигули и вложить в него бмв. Щас сарай разберал, нашёл нагнитатель, ещё давно брал себе на запчасти машину, вот осталась фсякая хрень. Жил бы ты в моём городе я б тебе его отдал задаром

dzhaggernaut ( off )
( 21:56 01-08-2010 )
Цитата: ANTI_BIOTIK
Правильно кто то сказал, только наши могут купить жигули и вложить в него бмв. Щас сарай разберал, нашёл нагнитатель, ещё давно брал себе на запчасти машину, вот осталась фсякая хрень. Жил бы ты в моём городе я б тебе его отдал задаром
заманчиво,да не судьба :(

ANTI_BIOTIK ( off )
( 06:03 02-08-2010 )
Кстате если ставить нагнетатель придёться менять шкив на вал. Он должен от центрального вала крутиться ремнём как генератор. Ещё замута с вентилятором. На этот шкив он просто одеваеться без болтов. Помню у меня вентилятор слител, об капот как ё.бн.ул, одна лопасть отвалилась, пришлось искать другой. Какой то геморой. А вообще я за нагнитатель, он тяговитее и срабатывает сразу не как турбина на опред.оборотах

@green@ ( off )
( 07:34 02-08-2010 )
ANTI_BIOTIK, Турбина турбине рознь , современные улитки с управляющими лепестками ,могут дуть во всем диапазоне нагрузки и почти полное отсутствие лагов ,

Гиреон ( off )
( 08:05 02-08-2010 )
@green@, на Passat В5 такие точно стоят, называется турбина с изменяемой геометрией лопастей

Сикон ( off )
( 08:23 02-08-2010 )
если у коробки передачи длинные то любая турбина нормально подхватит.! ездил на внедорожнике-передачи короткие,хоть и прет турбина а коробка на разрыв-там где некогда переключаться!(может дело привычки)

dzhaggernaut ( off )
( 09:50 02-08-2010 )
Цитата: ANTI_BIOTIK
Кстате если ставить нагнетатель придёться менять шкив на вал.Ещё замута с вентилятором. На этот шкив он просто одеваеться без болтов. А вообще я за нагнитатель, он тяговитее и срабатывает сразу не как турбина на опред.оборотах
как ставить нагнетатель это я знаю,там еще в шкивах балансиры есть (но не всегда).По поводу вентилятора- будет электро с принудительным включением.Нагнетатели ведь не зря америкосы на драгстеры ставят,и имеют всех!

dzhaggernaut ( off )
( 09:53 02-08-2010 )
Цитата: @green@
ANTI_BIOTIK, Турбина турбине рознь , современные улитки с управляющими лепестками ,могут дуть во всем диапазоне нагрузки и почти полное отсутствие лагов ,
и куча электронной херни в придачу.А если брать нагнетатель и две турбины,но без электроники тогда кто кого?Поэтому только нагнетатель

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Supercharger vs twinturbo [dzhaggernaut]
На главную
© s.sasisa.me