__marie
( off
)
(
15:06 29-02-2012
)
2) венский реформаторский(с 1762 по 1770) созданы 3 реформаторские оперы: "Орфей,"Альцеста","Парис и Елена". Все эти опреы написаны нв либретто Кальцебиджи.
__marie
( off
)
(
15:11 29-02-2012
)
3)Парижский реформаторский период. Заключительный период оперной реформы (с 1773 по 1779) ЯВляется наивысшим творчески продуктивным периодом творчества композитора. Оперы "Ифигения в Афклиде","Армида","Ифигения в Тавриде","Эхо и Нарцисс"
__marie
( off
)
(
15:15 29-02-2012
)
Одно из основных изменеий Глюка.которому оперное искусство очень благодарно является то,что хор и балет стали полноправными участниками действия,т.к. раньше балеты были лишь номерами в антраке оперы,а хоры почти не использовались. Это обогатило выразительность происходящего на сцене действия и наиболее ярко раскрывало сюжетную линию оперы
__marie
( off
)
(
15:23 29-02-2012
)
По менению Глюка в опере интонационно- выразительные линии должны естественно сливаться и ариями. Вокальная мелодия должна быть свободна от вируозных излишеств,вокалист должен был передавать эмоции,чувства и действие происходящее на сцене,а не показывать публике мастерсво владения своим голосом,и свой шикарный диапозон.
__marie
( off
)
(
15:23 29-02-2012
)
К сожалению многие вокалисты той эпохи грешили этим,превращая опреу в сольные концерты.исполняя только полюбившиеся из оперы арии,и тем самым лишая зрителя возможности лицезереть действие
__marie
( off
)
(
15:24 29-02-2012
)
УВертюра.по мнению Глюка должна предвосхищать эмоциональый строй будущего действия.етм самым являться не отельный номером,а частью оперы
Aleksandr
( off
)
(
12:33 17-11-2013
)
Пойдет так