*BROADWAY*
( off
)
* (
21:42 11-07-2010
)
Общие сведения:
[цит] *BROADWAY*
( off
)
* (
21:42 11-07-2010
)
Все цифровые фотокамеры делятся на две большие группы: зеркальные и незеркальные. Главное отличие в том, что в зеркальных камерах между матрицей и объективом имеется зеркало, позволяющее через окуляр видеть свет, прошедший через объектив (при съемке зеркало поднимается).
[цит] *BROADWAY*
( off
)
* (
21:42 11-07-2010
)
А вообще, отличий много: цена, размер и вес, скорость фокусировки, качество оптики, качество матрицы, удобство управления, восприятие окружающими и пр.
Прежде чем понять, как научиться профессионально и правильно фотографировать или даже для себя, необходимо понять, что есть три уровня фотомастерства.
[цит]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(35.8Kb)
*BROADWAY*
( off
)
* (
21:43 11-07-2010
)
Уровень первый.
[цит] *BROADWAY*
( off
)
* (
21:43 11-07-2010
)
Начинающий фотолюбитель, который даже не пытается научиться правильно фотографировать, просто фиксирует отпечаток действительности, которую он наблюдает. Это бытовая фотография: «Я и друзья, близкие, я на фоне монумента, на празднике, моё любимое животное».
[цит] *BROADWAY*
( off
)
* (
21:44 11-07-2010
)
Как правило, даже не стоит вести речь о построении кадра. Фотограф-не профессионал еще не думает о композиции фотографии и её сюжете, задача — зафиксировать «на память». В этих снимках нет объема, они плоски и двумерны. Такое фото интересно только автору и участникам.
[цит] *BROADWAY*
( off
)
* (
21:46 11-07-2010
) [цит]
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(60.2Kb)
*BROADWAY*
( off
)
* (
21:47 11-07-2010
)
Уровень второй.
[цит] *BROADWAY*
( off
)
* (
21:47 11-07-2010
)
Возникает понимание кадра и желания научиться профессионально фотографировать и правильно как настоящий профессионал. Появляется понимание, что все объекты на фотографии взаимодействуют друг с другом, создают образ, и должны ВМЕСТЕ нести смысловую нагрузку.
[цит] *BROADWAY*
( off
)
* (
21:47 11-07-2010
)
Полу профессиональный фотограф не просто фотографирует интересные вещи, а делает композицию, где появляется новая красота в пространстве невидимая обычному глазу. Автор фотографии уже обдумывает ракурс, план, перспективу. В фотографии может и нет сюжетной линии, которая вызовет эмоции, но фото становится интересным с точки зрения: а как это сфотографировано?
[цит]