Мэтр
( off
)
(
21:46 22-05-2010
)
Всем привет. Из за технических накладок старую тему пришлось удалить.
Как то раз услышал красивую песню на радио и был впечатлен необычно-красивой музыкой под гитару, ну, а главное - смыслом текста песни. Впрочем, тексты их песен впечатляют всегда. Нашел всю их дискографию и подобрал десятка два песен под гитару. Чего стоят песни такие, как "Музыкант", "Мой друг - художник и поэт", "Зеркало мира", "Ночная птица" (кстати, свой ник черпнул именно из этой песни) и другие песни - они отлично звучат на природе, у ночного костра.
Песни именно для любителей романтики.
Жанр
ритм-энд-блюз, блюз,
психоделический рок, арт-рок
Годы
1979—1982, c 1994 по наст.
время.
Состав:
Алексей Романов
Андрей Сапунов
Алексей Коробков
Дмитрий Леонтьев
Бывшие
участники
Константин Никольский
Евгений Маргулис
Михаил Шевяков
Алексей Макаревич.
Мэтр
( off
)
(
21:47 22-05-2010
)
Воскресе́ние (или
Воскресе́нье) — советская и
российская рок-группа.
Существует с 1979 года с
перерывом в 1982−1994
годах. Лидер — Алексей
Романов (1979—1982, 1994 —
нынешнее время), Константин
Никольский (1980—1981, 1992
—1994). Стиль — рок, среднее
между блюзом,
психоделическим роком, арт-
роком с элементами кантри,
фламенко и рок-н-ролла.
Мэтр
( off
)
(
21:49 22-05-2010
)
Среди известных песен: «Кто
виноват?», «Снежная баба»,
«Музыкант», «Радуюсь», «Сон»,
«Один взгляд назад», «По
дороге разочарований»
Мэтр
( off
)
(
21:49 22-05-2010
)
Весной 1979 года барабанщик
«Машины времени» Сергей
Кавагое покинул группу. Он и
его бывший напарник по
группе решили создать
собственную группу : в июне
из «Машины» ушёл басист
Евгений Маргулис, который
занял своё место в новом
коллективе . Автором песен
стал Алексей Романов, лидер
довольно успешной группы
« Кузнецкий мост». На
оставшуюся вакансию —
соло -гитариста — позвали
давнишнего друга Романова
Алексея Макаревича. Так
родился новый рок-коллектив
Мэтр
( off
)
(
21:51 22-05-2010
)
После
знакомства с Андреем
Сапуновым в репертуар
« Воскресения» вошли песни
Константина Никольского,
знакомого Андрея Сапунова.
Половина песен не была
собственно «воскресенскими»,
так «Снежная баба» и «Кто
виноват?» входили в
репертуар «Кузнецкого
моста», «Есть у меня» — из
«Машины времени», того
периода, когда там пел
Романов.
Мэтр
( off
)
(
21:52 22-05-2010
)
В сентябре в Маргулисе
неожиданно просыпается
путешественник , и он уходит
из группы. За бас-гитару
взялся Сапунов. Талантливый
в музыкальном отношении, он
быстро освоил новый
инструмент .
В ноябре состоялись первые
концерты группы —
« Воскресение» на пике славы.
В январе в группу вернулся
Маргулис , и появились ещё
два участника — трубач
Сергей Кузьминок и
саксофонист Павел Смеян
Мэтр
( off
)
(
21:53 22-05-2010
)
Весной коллектив продолжает
успешно выступать ,
появляются новые песни,
первый и второй альбомы
разошлись мгновенно , но на
фоне внешнего благополучия
в составе назревает конфликт.
«Все друг другу надоели».
Участники группы сочли, что
Алексей Макаревич — соло-
гитарист — в то время не
очень умело играл свои
партии . Было принято
решение поменять его. Взяли
Алика Микояна, бывшего
участника «Машины».
Понравилось, но наступило
Мэтр
( off
)
(
21:54 22-05-2010
)
лето и музыканты уехали на
отдых в Пицунду .
А в сентябре «Воскресения» не
стало — Маргулис ушёл в
« Аракс», Кавагое и Макаревич
оставили музыку (первый
пошёл по научной дороге). В
группе остаётся один только
Романов
Мэтр
( off
)
(
21:54 22-05-2010
)
Казалось, группа так и не
оправдает своего названия.
Расстроенный Романов
положил трудовую книжку в
« Аракс», числясь там кем-то
вроде сочинителя песен, а в
перспективе надеялся
проникнуть в филармонию. И
тут ему позвонил Константин
Никольский.
Никольский был известен не
только «рок-тусовке», но и
простому советскому
слушателю , как автор песни
«Старый рояль» — хита ВИА
«Цветы». У него, и у его
приятеля Сапунова уже
практически был новый
Мэтр
( off
)
(
21:55 22-05-2010
)
состав — он , Сапунов, Романов
и барабанщик Михаил
Шевяков . Был и репертуар,
оставалось только найти
« базу» и аппаратуру.
Второй состав, пожалуй, был
самым интересным, но и
самым противоречивым и
нестабильным . Лирика
Никольского на первый взгляд
была очень похожа на
« Воскресенскую», но в то же
время были видны и глубокие
различия . Никольский писал
«красивые» песни с
повышенным градусом
пафосности , образы которых