@green@, чувак ето акум хреновый.очень большая плотность пластин.твой генератор его просто не заряжает, вот и все.
.лол. у меня с акб все прекрасно . плотность пластин )))
[цит] Алекс511
( off
)
* (
12:55 02-07-2010
)
Цитата: bount
@green@, чувак ето акум хреновый.очень большая плотность пластин.твой генератор его просто не заряжает, вот и все.
плотность не пластин, а электролита. Проще всего проверить генератор- это в рабочем состоянии двигателя скинуть клейму с акомулятора, машина должна работать, если заглохнет то генератор.
[цит] Алекс511
( off
)
* (
12:57 02-07-2010
)
А ещё надо посмотреть на сколько стоит акомулятор, и на сколько генератор. Если акомулятор 65,а генератор 55. То естественно он не будет заряжаться!
[цит] Silon__May
( off
)
* (
13:28 02-07-2010
)
Алекс511, вроде бы AБ-40
[цит] BenzopiIschik
( off
)
* (
23:43 02-07-2010
)
Чёта вы вообще не туда думаете. Во первых, состояние аккумулятора проверяется плотностью электролита. Состояние генератора проверять снятием клеммы не стоит, так как последствия могут быть печальными, особенно для инжекторов, особенно на больших оборотах. А вообще, как определил что аккум сел на 50 %? Сколько разбирал генераторов, эбонитовых прокладок возле провода возбуждения не припомню, хотя их нам хватает, но в других местах
[цит] Алекс511
( off
)
* (
07:44 03-07-2010
)
BenzopiIschik, у инж лучше не скидывать, а проверить амперметром. Зачем на больших оборотах скидывать акомулятор
[цит] BenzopiIschik
( off
)
* (
09:43 03-07-2010
)
Вольтметром проверяется зарядка аккумулятора.
[цит] Keller
( off
)
* (
14:21 03-07-2010
)
Цитата: дюха77
Тебе к старой проводке подключится или новую бросить хочешь?
хочу к старой.
[цит] [deleted]
( off
)
* (
21:32 03-07-2010
)
люди помогите мне подключить борт.комп. он у меня стоял только проводов подсоединения нету,нужно новые протянуть.мозги бош.плиз очень нужно) 21093
[цит]
[ред.
[deleted]
03-07-2010 в 21:34] Keller
( off
)
* (
10:14 13-07-2010
)