@ladin
( off
)
(
00:53 20-03-2010
)
как вы считаете эпоксидная смола и стекло ткань достойна жизни в авто и почему из ее не делают часть деталей ведь это дешевле
@ladin
( off
)
(
10:55 20-03-2010
)
вобще по моему тюнинг внешний без этого не возможен да и это дешевый вариант карбона
ХАРМС
( off
)
(
15:24 21-03-2010
)
Ну вопервых панель изготовленая из стекло волокна дороже. Аффтор выкладывай инфу, а мы с удовольствием почитаем, может и пригодится когда. Странно, как эту тему еще не закрыли, но наверное не стоит. Пару раз всего клеил детали на основе стеклоткани и эпоксидной смолы, единственное что понял надо очень хорошо смешивать, иначе хрен засохнет. И всякие там тряпки и остальная хрень никогда не заменят стекловолокно, разве что углеволокно и кевлар :)
Олег!
( off
)
(
17:00 21-03-2010
)
Цитата: @ladin
вобще по моему тюнинг внешний без этого не возможен да и это дешевый вариант карбона
стекловолокно это не дешевый вариант карбона а стекловолокно!и стекловолокно нивкакое сравнение с карбонам не идет!
Алекс511
( off
)
(
00:26 22-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
Ну вопервых панель изготовленая из стекло волокна дороже. Аффтор выкладывай инфу, а мы с удовольствием почитаем, может и пригодится когда. Странно, как эту тему еще не закрыли, но наверное не стоит.
зачем закрывать, может кому нибудь понадобится, или что не то здравое придумают что можно сделать и как.
Гиреон
( off
)
(
11:20 22-03-2010
)
@ladin, эпоксидная смола пригодилась раз, в карбе входной штуцер не закручивается на заводе, как следовало бы, а запрессован. И вот на '45-й тысяче в дороге не далеко от дома заглох, этот переходник и выскочил, ==>
Гиреон
( off
)
(
11:20 22-03-2010
)
==> до дома доехал сам, а в гараже я его приклеил на место, выкрутил сетку и продул, чтоб смола случайно не закупорила вход бензина и для подстраховки снаружи еще чуть-чуть обмотал лентой ветоши, пропитаной эпоксидкой, вот уже пять тысяч проехал и все, гуд:) кстати бензонасосы имеют ту же систему переходников, тоже самое и с ними может произойти.
Э!!
( off
)
(
20:18 22-03-2010
)
Цитата: @ladin
вобще по моему тюнинг внешний без этого не возможен да и это дешевый вариант карбона
угу особено навесы из нее зашибись отливать. И ремонтировать их тож просто не зависимо от того на сколько частей ну скажем тот же навес поломан. Сшил части зачистил поверхности, развел смесь, приготовил стекловолокно и замазал. Один минус потом чешишься.ok. Да бы в перчатках мазать не удобно.
[ред.
Э!!
22-03-2010 в 20:19] Хрустикооо
( off
)
(
22:30 22-03-2010
)
Я себе обтекатель под две фары переделывал, ток вместо стекловолокна использовал серпянку, два года ни одной трещины.
Траст
( off
)
(
00:45 23-03-2010
)
Цитата: Хрустикооо
Я себе обтекатель под две фары переделывал, ток вместо стекловолокна использовал серпянку, два года ни одной трещины.