Войти на сайт ( )
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » ремонт с помощью эпоксидных смол и все что с ними связано [@ladin]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4
@ladin ( off ) *
( 00:53 20-03-2010 )
как вы считаете эпоксидная смола и стекло ткань достойна жизни в авто и почему из ее не делают часть деталей ведь это дешевле [цит]

@ladin ( off ) *
( 10:55 20-03-2010 )
вобще по моему тюнинг внешний без этого не возможен да и это дешевый вариант карбона [цит]

ХАРМС ( off ) *
( 15:24 21-03-2010 )
Ну вопервых панель изготовленая из стекло волокна дороже. Аффтор выкладывай инфу, а мы с удовольствием почитаем, может и пригодится когда. Странно, как эту тему еще не закрыли, но наверное не стоит. Пару раз всего клеил детали на основе стеклоткани и эпоксидной смолы, единственное что понял надо очень хорошо смешивать, иначе хрен засохнет. И всякие там тряпки и остальная хрень никогда не заменят стекловолокно, разве что углеволокно и кевлар :) [цит]

Олег! ( off ) *
( 17:00 21-03-2010 )
Цитата: @ladin
вобще по моему тюнинг внешний без этого не возможен да и это дешевый вариант карбона
стекловолокно это не дешевый вариант карбона а стекловолокно!и стекловолокно нивкакое сравнение с карбонам не идет! [цит]

Алекс511 ( off ) *
( 00:26 22-03-2010 )
Цитата: ХАРМС
Ну вопервых панель изготовленая из стекло волокна дороже. Аффтор выкладывай инфу, а мы с удовольствием почитаем, может и пригодится когда. Странно, как эту тему еще не закрыли, но наверное не стоит.
зачем закрывать, может кому нибудь понадобится, или что не то здравое придумают что можно сделать и как. [цит]

Гиреон ( off ) *
( 11:20 22-03-2010 )
@ladin, эпоксидная смола пригодилась раз, в карбе входной штуцер не закручивается на заводе, как следовало бы, а запрессован. И вот на '45-й тысяче в дороге не далеко от дома заглох, этот переходник и выскочил, ==> [цит]

Гиреон ( off ) *
( 11:20 22-03-2010 )
==> до дома доехал сам, а в гараже я его приклеил на место, выкрутил сетку и продул, чтоб смола случайно не закупорила вход бензина и для подстраховки снаружи еще чуть-чуть обмотал лентой ветоши, пропитаной эпоксидкой, вот уже пять тысяч проехал и все, гуд:) кстати бензонасосы имеют ту же систему переходников, тоже самое и с ними может произойти. [цит]

Э!! ( off ) *
( 20:18 22-03-2010 )
Цитата: @ladin
вобще по моему тюнинг внешний без этого не возможен да и это дешевый вариант карбона
угу особено навесы из нее зашибись отливать. И ремонтировать их тож просто не зависимо от того на сколько частей ну скажем тот же навес поломан. Сшил части зачистил поверхности, развел смесь, приготовил стекловолокно и замазал. Один минус потом чешишься.ok. Да бы в перчатках мазать не удобно. [цит]
[ред. Э!! 22-03-2010 в 20:19]

Хрустикооо ( off ) *
( 22:30 22-03-2010 )
Я себе обтекатель под две фары переделывал, ток вместо стекловолокна использовал серпянку, два года ни одной трещины. [цит]

Траст ( off ) *
( 00:45 23-03-2010 )
Цитата: Хрустикооо
Я себе обтекатель под две фары переделывал, ток вместо стекловолокна использовал серпянку, два года ни одной трещины.
А чего такое серпянка? [цит]

Далее »
Страница: 1, 2, 3, 4
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » ремонт с помощью эпоксидных смол и все что с ними связано [@ladin]
На главную
© s.sasisa.me