Лисица@
( off
)
(
11:32 11-03-2010
)
Нам 3годика,а считать не умеет,я даже не могу развить интерес к цифрам,книжки читаем нравиться,а как дело доходит до цифр,1,2,4,8и все в этом роде,может кто сталкивался,посоветуйте
XMURIK
( off
)
(
13:06 11-03-2010
)
Cчитaйтe кoнфeты,яблoки,игpyшки,пaльчики-ecть дaжe пoтeшки cпeциaльныe. Ha yлицe птичeк,кoшeк,мaшины и т.д. Kyпи cынy cчитapик яpкий.
Babydoll
( off
)
(
13:26 11-03-2010
)
Мал еще
XMURIK
( off
)
(
00:50 12-03-2010
)
Цитата: Babydoll
Мал еще
Tpи гoдa вpoдe? Moя yжe cчитaлa.
*Алёнка*
( off
)
(
23:42 12-03-2010
)
Со старшим считали ступеньки на железнодорожном мосту по дороге в садик и обратно. Вагоны, поезда стоя на мосту. Главное вызвать у ребенка интерес к счету. Потом сам стал считать вплоть до макарон в тарелке.:-). Сейчас математика любимый предмет в школе. Младшему годик считаем пальчики, ему нравиться сам подставляет.
Виражея
( off
)
(
11:20 05-10-2010
)
Казалось бы, что может быть проще для взрослого человека, чем посчитать до трёх, до пяти, до десяти и т.д. А вот для малыша – это целая наука, которую он должен изучить с помощью взрослых. Так давайте же поговорим о том, как научить ребёнка считать
Виражея
( off
)
(
11:20 05-10-2010
)
Основная задача родителей во время занятий – заинтересовать малыша. Детская память избирательна. Малыш усваивает только то, что его обрадовало, удивило, испугало, то есть вызвало какие-то эмоции. Ребёнок вряд ли запомнит то, что ему неинтересно, даже если родители настаивают.
Виражея
( off
)
(
11:20 05-10-2010
)
Как правило, начинать учить ребёнка считать можно приблизительно с 2 лет. Именно с этого возраста непоседа всё осознаннее начинает интересоваться окружающим миром.
Во время любых занятий очень важно непрерывное общение. Для того, чтобы научиться считать необязательно постоянно находиться за столом. Считать можно повсюду: на прогулке, в магазине, на кухне, в ванне.
Виражея
( off
)
(
11:21 05-10-2010
)
Такие занятия должны проходить ежедневно, но не стоит превращать их в рутину. Считайте везде и повсюду.
Начните с цифры 1.
Виражея
( off
)
(
11:21 05-10-2010
)
Положите перед ребёнком, например, кубики. Отложите 1 кубик. Покажите, что вот 1 кубик, а рядом много кубиков. Для того, чтобы малыш усвоил и запомнил понятия «1», «много» повторите с ним на разных примерах всё несколько раз в течение несколько дней. Возвращайтесь к изученному материалу снова и снова. Например, покажите в книжке картинку с кошкой и котятами. Поговорите с ребёнком о том, что мама-кошка одна, а котят – много.