Нихлатак
( off
)
(
10:32 28-02-2010
)
То же касается и фольклорных традиций – таких, как храмовые праздники и мифология тайваньских аборигенов.
Лим и его товарищи по группе немало потрудились для того, чтобы создать независимую и устойчивую музыкальную индустрию на Тайване. Помимо прочего, Лим проводит «Формозский фестиваль», который из выступлений нескольких студенческих групп перед главным входом в Государственный тайваньский университет в 1995 году вырос к настоящему времени в большое международное музыкальное шоу.
Нихлатак
( off
)
(
10:33 28-02-2010
)
В 1999 году музыканты «Хтоники» помогли создать клуб живой музыки в Тайбэе, который в 2003 году превратился в большой клуб «Стена».
Члены «Хтоники» и других групп совместными усилиями изменили отношение правительства к концертам живой музыки. «Главный результат наших усилий – в том, что исполнение музыки теперь официально считается культурной деятельностью», – говорит Лим.
Нихлатак
( off
)
(
10:33 28-02-2010
)
Как отмечает Чжан, хотя циники могут видеть в действиях Лима лишь стремление добиться коммерческого успеха для себя и своих товарищей по группе, его сотрудничество с правительством на самом деле очень помогло всем независимым группам на Тайване. Теперь, когда по всей стране быстро растёт число музыкальных фестивалей и постоянных, приносящих доходы исполнителям концертных сцен, перспективы развития новаторской музыки и индустрии поп-музыки, в целом, выглядят очень благоприятными.
Нихлатак
( off
)
(
10:34 28-02-2010
)
Дух независимости пронизывает всё творчество «Хтоники». По словам Лима, если его группе дадут возможность выступать в Китае (что крайне маловероятно ввиду откровенной поддержки группой независимого статуса Тайваня), то группа примет такое предложение, только если ей будет гарантировано отсутствие цензуры в том, что касается тем самостоятельной идентичности и собственного национального самосознания жителей Тайваня.
Нихлатак
( off
)
(
10:34 28-02-2010
)
«Тайваньцы должны осознать и выразить свою собственную идентичность, – говорит Лим. – И мы, музыканты, не можем быть здесь
Нихлатак
( off
)
(
10:36 28-02-2010
)
рецензия на альбом 2009 Mirror of Retribution, взятая с дарксайда
Нихлатак
( off
)
(
10:36 28-02-2010
)
Вряд ли сильно ошибусь, предположив, что словосочетание «тайваньский блэк-метал» изначально способно вызвать у вас лишь скептическую улыбку. Тем не менее, настоятельно рекомендую всем поклонникам стиля внимательно ознакомиться с данным релизом, прежде чем делать скоропалительные выводы, ибо убежден: после прослушивания «Mirror of Retribution» устойчивый стереотип о том, что качественный симфо-блэк могут играть только европейцы (да и то не все), будет разрушен окончательно и бесповоротно
Нихлатак
( off
)
(
10:36 28-02-2010
)
Едва ли можно найти хотя бы один компонент, в котором Chthonic окажутся слабее лучших представителей SBM-сцены Старого Света, а уж по части оригинальности материала они и вовсе способны дать им фору. Привычные и давно полюбившиеся уху скандинавские скорость, агрессия и симфонизм на фоне загадочных восточных мотивов дают на выходе поистине невероятный эффект.
Нихлатак
( off
)
(
10:37 28-02-2010
)
Эффект полёта, эффект управляемой стихии, эффект инфернального безумия, которым хочется наслаждаться вновь и вновь! При этом, несмотря на высочайшую скорость большинства песен, дикие вопли вокалиста и зубодробительные бластбиты, музыка остается на удивление легкой, мелодичной и удобоваримой, благодаря чему данное «блюдо», на мой скромный взгляд, вполне может прийтись по вкусу не только фанам «готическо-вампирического» ответвления блэка, но и ценителям ряда других стилей.
Нихлатак
( off
)
(
10:37 28-02-2010
)
Огромная заслуга в этом принадлежит струнному инструменту под названием «эр-ху». Описывать его звучание словами – дело неблагодарное, скажу лишь что, на мой взгляд, наиболее эффектно его возможности представлены на втором трэке. Да и вообще, когда услышите на какой-либо из песен женский бэк-вокал, знайте, возможно это голос вовсе не живого человека, а того самого эр-ху :)