это не имеет значения! Если не груженая то жесть
@DJ~KOSTЕN@
( off
)
(
03:59 07-02-2010
)
Цитата: Алекс511
это не имеет значения! Если не груженая то жесть
когда груженый с одним мостом в гору ето она полная . Ему сцепления не хватает. Не какие блокировки не спасают. Шлифуют только в путь. На двух мостах им проще. Заходят в гору только гарь стоит. И ето факт. Не так ?
[ред.
@DJ~KOSTЕN@
07-02-2010 в 04:01] [deleted]
( off
)
(
09:22 25-02-2010
)
Разница такая на американском тягаче сел и поехал с комфортом и спокойствием а на наших отечественных типа не ссы доедем.
Drifter
( off
)
(
12:52 25-02-2010
)
Цитата: @DJ~KOSTЕN@
Когда два видущих моста то вещь особенно зимой в гору. А когда один не вариант зимой. Меньше км/ч в гору идут. А когда два видущих спокойно заходят:):):)
а если коробка автомат, эти два моста тебе врядли помогут.
Drifter
( off
)
(
12:54 25-02-2010
)
Цитата: DRIFTWORKS
Разница такая на американском тягаче сел и поехал с комфортом и спокойствием а на наших отечественных типа не ссы доедем.
доедем, даже если дороги не будет .лол.
[~QUANT~]
( off
)
(
14:03 25-02-2010
)
Цитата: drifter
доедем, даже если дороги не будет .лол.
в десятку .лол.
[ред.
[~QUANT~]
25-02-2010 в 14:03] Траст
( off
)
(
01:12 27-02-2010
)
Цитата: drifter
а если коробка автомат, эти два моста тебе врядли помогут.
Эт ты к чему выдал? :-D
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ)
( off
)
(
09:26 09-07-2011
)
Моторы у них чёткие это да,у америкосов.а больше преймуществ не вижу!по количеству осей...есть и Вольво,Мерсы,Ренухи...по поводу квартиры на колёсах и удобства...есть такие базы,что туда Камазом заежаешь с трудом,а Американцем вообще хрен заедешь!а по поводу удобства скажу так...лишь бы зарплату платили хорошую.дай мне Газ-52 и ставку тоны полторы зелени,и я скажу,что это самая лучшая машина и нах мне не нужны эти все иномарки.сейчас людям зарплата нужна!!!
Гиреон
( off
)
(
17:50 10-07-2011
)
Цитата: ODR_BeliveInUs
...по поводу квартиры на колёсах и удобства...есть такие базы,что туда Камазом заежаешь с трудом
бывает .лол. обычно перецепляют фуру короткобазному тягачу и им загоняют - это маленький минус по сравнению с тем что по трассе идешь как лайнер не говоря уже про комнату за спиной и удобству обслуживания двигателя - у них открывается вместе с крыльями - т.е. заходишь за колесо и все можно увидеть
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ)
( off
)
(
23:42 10-07-2011
)
Цитата: Гиреон
ты увидел средину сообщения,а ты посмотри оконцовку!!!темболее к двигателям очень редко лезут водителя!для этого есть мастера,они за это снимают бабки,дак пусть мудохаються как хотят!и по поводу минуса...не на каждой базе можно перецепить фуру!иногда нет других тягачей,или на ремонте...