Pyccomypucmo
( off
)
(
11:22 28-12-2009
)
Даже по той простой причине,что в этом нет необходимости,ибо тепловоз это тот же электровоз,но со своей электро станцией,и реверсирование происходит за счет изменения поляризации в обмотках статора
ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.Но даже понятие "статор" и "ротор"не уместны по отношению к ТЭД тепло и электровозов т.к. там стоят двигатели пост тока и там есть "якорь" и "полюса". Дальше рассказывать
или ты и так всё понял?
Pyccomypucmo
( off
)
(
11:29 28-12-2009
)
Есть и другой вид тепловозов - это тепловозы с гидропередачей.Но там чистая механика в реверсировании.Всё происходит в самой гидропередаче,но диз на тепловозах вращается в одну сторону.Так что нет
необходимости в реверсировании самого дизеля. 8-)
Pyccomypucmo
( off
)
(
11:39 28-12-2009
)
Теперь,что я слышал о маневрировании современных судов.имеются ввиду большие суда.Но оговорюсь,что здесь я не уверен на все 100%,ибо эта инфа с чужих слов,но тем не менее это говорил мне моряк
гражданского флота,но не матрос,а хрен знает какой по счету пом капитана.Вот что он сказал - >
Pyccomypucmo
( off
)
(
11:51 28-12-2009
)
> Судовой дизель работает на протяжении всего рейса в одном оптимальном режиме оборотов дизеля,а изменение скорости хода и реверсирование самого судна производится движителем.Движетель на судне
это есть не что иное как винт.На современных судах и самолетах стоят винты с РЕГУЛИРУЕМЫМ ШАГОМ. >
Pyccomypucmo
( off
)
(
11:59 28-12-2009
)
> Регулируемый(или изменяемый)шаг винта означает что каждая лопасть винта может поворачиваться в своей вертикальной плоскости тем самым изменяя УГОЛ АТАКИ.Вертолет,к примеру,вообще не смог бы
летать и маневрировать не будь у него несущего ротора и хвостового винта имеющего возможность изменять угол атаки.
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:07 28-12-2009
)
Вполне возможно,что существуют ДВС с возможностью реверса именно коленвала,но как ты сам сказал,для этого нужен дополнительный распредвал с противоположной фазой газораспределения.Но тогда надо иметь
и дополнит устройство в системе смазки двигателя. >
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:14 28-12-2009
)
> Само это устройство не очень сложно конструктивно,но тем не менее оно должно быть.Значит к достаточно сложному механизму как ДВС надо добавить ещё,пусть и не оч сложное устройство,но всё же
надо,тем самым усложнить и без того сложный механизм.И ещё не надо забывать про систему охлаждения - там тоже надо будет добавить подобное устройство.>
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:20 28-12-2009
)
>Так что реверсирование ДВС это на столько хлопотно,что скорее всего это всё чисто теоритически.Проще будет поставить дополнительный двигатель только для заднего хода - это будет и дешевле и
проще,но ни одно инженерное решение не будет таким. >
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:28 28-12-2009
)
>Даже только потому,что такого "инженера-конструктора"просто вышибут под зад и будут правы.Решение проблемы реверса давно найдено - это или передача заднего хода,или реверсивный вал в системе
передачи крутящего момента(трансмиссии)РЕВЕРСИРОВАТЬ САМ ДВС НИ КТО НИ КОГДА НЕ БУДЕТ - ЭТО ТУПИК !!!
Pyccomypucmo
( off
)
(
12:38 28-12-2009
)
Теперь вернемся к нашим баранам... "Наш баран"в данной теме - это электродвигатель. Мало таких механизмов где реверсирование было бы на столько простым как в ЭД,особенно ЭД постоянного тока.Для этого
надо только изменить направление тока или в якоре или на полюсах.Изменить полярность можно даже обычным тумблером или простым реле - это пустячок.Так что,есть ли смысл заикаться вообще о реверсе ДВС?
Думаю не стоит.