ДВС можна использывать для подключения генератора!
поздравляю с гениальной идеей :) гибридные авто уже давно в серийном производстве. Но когда ты сможешь купить себе
машину, уже будут автомобили с гравитационными двигателями. Смотри в будущее :)
ХреноТень
( off
)
(
14:20 27-12-2009
)
Цитата: BenzopiIschik
поздравляю с гениальной идеей :) гибридные авто уже давно в серийном производстве. Но когда ты сможешь купить себе машину, уже будут автомобили с гравитационными двигателями. Смотри в будущее :)
:-Dне умничай
Pyccomypucmo
( off
)
(
06:24 28-12-2009
)
Цитата: ~*ХреноТень*~
електрическую енергию не всю вырабатуют путем загрязнения нашей среды!гг
Какие эк чис электрост ты знаеш? Ветряные,солнечные ещё какие?
Pyccomypucmo
( off
)
(
06:38 28-12-2009
)
Ребята,сам электромобиль прекрасен.На сегодняшний день - это самое совершенное творение наземной техники,наверное.Беда только в том,что нет совершенного аккумулятора.Именно это и не даёт э/м
завоевать мир.
Pyccomypucmo
( off
)
(
06:49 28-12-2009
)
Судите сами.Эл двиг по сравнению с ДВС прост конструктивно - ротор,статор и 2 подшипника вот собственно и всё.Примитивная сист смазки и охлаждения.А ДВС? ДВС - это сложная констр со многими
взаимосвяз системами.Сбой любой из этих систем и ДВС не работает,а то и вовсе сломается. Согласны с этим?
Pyccomypucmo
( off
)
(
07:00 28-12-2009
)
Само управление ЭД оч простое - суть управления сводится только к изменению тока на возбуждение обмоток,и всё.ЭД не нуждается в КПП,и агрегате сцепления. Простейший редуктор заменит ЭД весь гемор под
названием "трансмиссия".
Pyccomypucmo
( off
)
(
07:32 28-12-2009
)
ЭД может реверсироваться,а ДВС напрочь лишен этой возможности.
[ред.
Pyccomypucmo
28-12-2009 в 12:43] Гиреон
( off
)
(
10:19 28-12-2009
)
Цитата: Pyccomypucmo
ЭД может реверсироваться,а ДВС напрочь лишон этой возможности.
да ну! тепловозные и судовые дизеля всю жизнь имели реверс: распредвал с доп кулачками обратного вращения и система подъема клапанов для передвижения вала вперед-назад. особенно это важно судовым моторам, которые имеют жесткую связь с винтом, им то надо раз в полгода зайти в порт и там сманеврировать разок ..
Гиреон
( off
)
(
10:29 28-12-2009
)
Цитата: Pyccomypucmo
Сбой любой из этих систем и ДВС не работает,а то и вовсе сломается. Согласны с этим?
ни..уя не согласен, возьми японский электромобиль и их же сборки Camrу, что быстрее сдохнет ?
Pyccomypucmo
( off
)
(
11:07 28-12-2009
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
да ну! тепловозные и судовые дизеля всю жизнь имели реверс: распредвал с доп кулачками обратного вращения и система подъема клапанов для передвижения вала вперед-назад.
особенно это важно судовым моторам, которые имеют жесткую связь с винтом, им то надо раз в полгода зайти в порт и там сманеврировать разок ..
Про судовые дизеля не знаю,но тепловозные диз не
реверсируется это точно.Это я как доктор говорю.