Pyccomypucmo
( off
)
(
12:54 28-12-2009
)
аКа_МОТОРИСТ, однако ты отвлек меня от перечисления преимуществ электродвигателя. Какой двигатель компактней ДВС или ЭД? Кто либо видел дизель-генераторную установку в живую?Эти два агрегата создают
друг для друга и лепят вместе.Но какой при этом по размерам дизель и какой генератор? Генератор просто пи*дюк по сравнению с дизелем,а если ген ещё и ~ тока,то он ещё меньше. Так или нет?
Pyccomypucmo
( off
)
(
13:05 28-12-2009
)
А что чаще обслуживаем ДВС или ЭД? С ДВС мы носимся как дурак с писаной торбой,то залить - заменить,то смазать,то подтянуть,то отрегулировать,то фильтры,то насосы,то ещё Бог знает что надо делать.И
это постоянно,и только для того что б он работал. Разве не так? И всё равно едем и боимся - "а вдруг сломается".
Pyccomypucmo
( off
)
(
13:14 28-12-2009
)
А как обслуживается электродвигатель? - Щетки заменить.А вы помните где у вас лежат запасные щетки от электродрели?Они же идут в комплекте с дрелью,но лично я не помню...А дрель работает.И ни чего я
не делал по её обслуживанию... ни-че-го вообще,а она работает.
Pyccomypucmo
( off
)
(
13:25 28-12-2009
)
А знает ли кто нибудь к каким тяговым характеристикам стремятся именитые создатели именитых суперкаров? Я тоже не знал.А когда узнал то был в легком шоке =-0 Оказывается идеал для суперкара
это...троллейбус(!!!)Именно в них достигнуто то соотношение параметров мощность-тяга-ускорение-крутящий момент и прочее и прочее что нужно суперкару.Потому что там стоит ЭД. Вот так!
Pyccomypucmo
( off
)
(
13:35 28-12-2009
)
Повторяю ещё раз.Электромобиль - это почти идеальное транспортное средство нашего времени,но нет для него аккумулятора или другого какого либо соответствующего ему(электромобилю)источника энергии.И
поэтому ни кто сейчас в серьез не будет думать об э/м как о конкуренте обычным автомобилям.Их время ещё не пришло.Может вообще не прийти,а может вообще пройти не начавшись.
Pyccomypucmo
( off
)
(
13:42 28-12-2009
)
Ведь ни кто не собирается оспаривать конкурентноспособность электровоза перед тепловозом(она в пользу первого)просто там решена проблема с элэнергией в силу специфики ж/д транспорта.Для авто это
решение не найдено.Вот и всё.
Pyccomypucmo
( off
)
(
13:55 28-12-2009
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
ни..уя не согласен, возьми японский электромобиль и их же сборки Camrу, что быстрее сдохнет ?
Это сравнение не корректно.Э/м сейчас ни кто всерьез не занимается т.к. в
этом пока нет смысла по той причине что я говорил - нет соответсв источника энергии.Будет источник - все эти "Камри-мамри"вымрут как динозавры - так же быстро,и так же навечно.
Гиреон
( off
)
(
13:59 28-12-2009
)
Цитата: Pyccomypucmo
Вполне возможно,что существуют ДВС с возможностью реверса именно коленвала,но как ты сам сказал,для этого нужен дополнительный распредвал с противоположной фазой газораспределения.Но тогда надо иметь
и дополнит устройство в системе смазки двигателя. >
живой пример - дрезина АДМ-1, про дизель-генератор и ежу понятно, а на судах много решений по реверсу - я привел лишь относящийся по двигателю.., а вообще ну их нах - мы обсуждаем автомобили :)
Гиреон
( off
)
(
14:12 28-12-2009
)
Цитата: Pyccomypucmo
Кто либо видел дизель-генераторную установку в живую?
мне довелось капиталить и испытывать на заводе все наши гены, начиная АБ-0,5 и заканчивая АД-30 с двухтактным ЯАЗом ..
Pyccomypucmo
( off
)
(
17:18 28-12-2009
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
мне довелось капиталить и испытывать на заводе все наши гены, начиная АБ-0,5 и заканчивая АД-30 с двухтактным ЯАЗом ..
Ну значит ты хорошо знаеш и устройство и качества
присущие электрическим машинам коими являются элдвигатели и генераторы.