Нихлатак
( off
)
(
08:11 07-06-2009
)
Типо попытка намбер два. Типо вступление с офф сайта:
Нихлатак
( off
)
(
08:11 07-06-2009
)
Сколько всего было написано о Diary of Dreams... На протяжении многих лет неисчислимое количество предположений и догадок рождалось среди многонационального сообщества поклонников группы и многие версий были приняты за непогрешимую истину. Но все ли на самом деле так, как кажется на первый взгляд? Действительно ли Diary of Dreams - второй шаг Адриана Хейтса в музыкальный мир? Или эта группа на самом деле сольный проект и все ее участники существуют только в воображении ее создателя?
Нихлатак
( off
)
(
08:12 07-06-2009
)
Он лунатик? Наркоман? Сумасшедший? Что ж, давайте посмотрим. После 15 лет с момента создания группы наконец-то пришло время рассказать ее реальную историю. Кто бы мог предположить, что в самом начале Diary of Dreams был тяжелым гитарным проектом без малейшего намека на использование синтезатора, который стал доминировать в композициях лишь с выходом дебютного альбома, тогда же, это была просто классическая гитара, первый инструмент, на котором учился играть Адриан Хейтс.
Нихлатак
( off
)
(
08:12 07-06-2009
)
Причиной столь резкого поворота в стиле творчества может быть и тот факт, что Адриан вырос на музыке Бетховена («Лунная Соната» - до сих пор одно из его любимых произведений), симфониях Моцарта, Вивальди, а также на творчестве многих других непревзойденных композиторов его детства. Его контакт с современной музыкой был весьма ограничен. Возможно, источник гармоничности его творчества кроется в этом периоде его жизни, ибо кто может быть лучшим учителем, если не великие музыканты прошлого.
Нихлатак
( off
)
(
08:12 07-06-2009
)
Однако эта история касается ранее упомянутой классической гитары, которая очаровала Адриана в девятилетнем возрасте и мастерство игры, на которой он совершенствовал до 21 года. Неудивительно, что гитара все еще играет немаловажную роль в творчестве Diary of Dreams, даже если некоторым с трудом удается распознать ее звучание. Только через 6 лет после первых шагов в музыке, когда ему уже было 15, и он жил в отдаленном районе Нью-Йорка,
Нихлатак
( off
)
(
08:13 07-06-2009
)
Адриан открыл для себя клавишные инструменты, которые впоследствии станут для него основополагающими. "Я жил там, около полутора лет вместе с большой семьей", говорит Адриан, вспоминая те времена, " квартал растянулся на несколько гектаров. Нужно было бежать двадцать минут, чтобы достигнуть следующего здания. Думаю, это было именно то место, где я понял, что мне нравится находиться в одиночестве.
Нихлатак
( off
)
(
08:13 07-06-2009
)
Дом был полон жизни, но на огромной территории в два этажа всегда были уголки, где можно уединиться. Еще там было большое фортепиано. И я, конечно же, садился за него и нажимал клавиши. Не нужно быть пианистом, для того чтобы испытывать удовольствие от звучания одного аккорда, к тому же у этого великолепного инструмента действительно был потрясающий звук. Впоследствии я постоянно сидел там и подбирал мелодии для гитары на клавиатуре
Нихлатак
( off
)
(
08:13 07-06-2009
)
Я присоединялся к каждому ребенку из нашего дома, который брал уроки игры на этом инструменте, и со временем научился играть сам.» «Школа, в которой я учился, весьма способствовала моему самостоятельному развитию, особенно в части творчества. Каждый день нам давался один час для того, чтобы мы писали все, что захочется. Мы могли писать абсолютно все, что взбредет в голову.
Нихлатак
( off
)
(
08:14 07-06-2009
)
Мне кажется, что учитель относился ко мне чуть теплее, чем к остальным, потому что я излагал совершенно свободно все, что меня волновало. У других учеников с этим были проблемы, они писали только то, что, по их мнению, хотел бы прочитать учитель. Они знали, что преподаватель будет читать их сочинения. Я не задумывался над этим, независимо от того смущало меня написанное или нет. И, кажется, меня за это уважали. Вот такой была моя жизнь в те дни.
Нихлатак
( off
)
(
08:14 07-06-2009
)
После возвращения в Германию у меня было твердое желание реализовать свои мысли и чувства на практике. Мне была необходима самореализация, и, в конце концов, я попал прямо на эту группу сумасшедших музыкантов.» В 1989 году эти 6 музыкантов играли на всех стандартных инструментах кроме клавишных. Что было весьма удивительно исходя из современной идеологии и принимая во внимание специфику группы.