Стэйн
( off
)
(
22:46 29-03-2011
)
Так я и не нашел точного ответа на этот вопрос ,что же лучше карбюратор или инжектор. Спрашивал у друзей ,читал статьи ,но как говорится всяк кулик свое болото хвалит.
Одни говорят что неоспоримо лучше карбюратор ,мол и ремонт дешевле (можно и самому лезть без особого страха) ,работает как часы ,да и машина по шустрее бегать будет.
Стэйн
( off
)
(
22:46 29-03-2011
)
Другие же говорят почти тоже самое про инжак ,что он практически не убиваем ,а если кокой-то из датчиков сгорит ,то и стоит он копейки (отечественные инжаки) и поменять как два пальца об асфальт. Расход топлива меньше ,двигателю лошадок добавляет ,заводится в любую погоду ,машина разгоняется быстрее.
Стэйн
( off
)
(
22:46 29-03-2011
)
Так кому верить? В принципе даже да же АвтоТАЗ с 2000 года стал выпускать свою продукцию только с инжекторными двигатели. В принципе как раз инжектор отечественных тазиков меня и интересует. Ну как говорится, поделитесь опытом те у кого был и карбюратор и инжектор ,что лучше?
Мэтр
( off
)
(
22:55 29-03-2011
)
Цитата: Стэйн
но как говорится всяк кулик свое болото хвалит.
И весь сказ. Впрочем, сомневаюсь, что осталось много любителей карбюратора. Есть деньги - купил авто подороже. А там по любому инжектор (если не раритет покупаешь).
Проголосовал за инжектор.
Карбюр-р разберу с закрытыми глазами, промою, жиклеры продую, только...так достает это делать. В мороз пуск движка опять же.
С инжектором проще, главное вовремя на диагностику заезжать.
BenzopiIschik
( off
)
(
10:02 30-03-2011
)
Мир развивается только от худшего к лучшему. Карб лучше только тем, что можно самому сделать в дороге, дунул-плюнул и поехал. А с инжектором без специалиста не обойтись. Еще если датчик коленвала или бензонасос накроется, то машина встанет намертво. Плюсов гораздо больше, не требуется никаких регулировок в эксплуатации, никаких манипуляций с подсосом, на холодную машина может сразу нормально ехать, в то время как карб без прогрева не поедет
dzhaggernaut
( off
)
(
10:48 30-03-2011
)
Отдал голос за карб. Инжектор это конечно хорошо, но если машина не новая и в дороге поломается какой то датчик, то сиди кукуй. Я бы не сказал что машина с инжектором шустрее и мощнее,на американских драгстерах в 99% стоит карб, впрочем карб карбу рознь. Единственное что плохо- расход и трудности с запуском зимой.
Гиреон
( off
)
(
11:28 30-03-2011
)
.... я за инжектор поскольку экономичнее, мощнее, нет проблем с холодным запуском и меньше обслуживание. .... <<==
Сок71
( off
)
(
22:10 30-03-2011
)
Если карб. отрегулирован хорошо и с зажиганием все нормально, то и зимой нормально заводиться. Голосовал за карб. Инжектор, если выйдет из строя где-нибудь в поле, лесу или горах, что ему делать, где спеца искать? Карб. в этом отношении выигрывает.
Гиреон
( off
)
(
09:17 31-03-2011
)
Цитата: Сок71
инжектор, если выйдет из строя где-нибудь в поле, лесу или горах, что ему делать, где спеца искать? Карб. в этом отношении выигрывает.
один шанс из тысячи что будет именной так
никос2
( off
)
(
10:42 31-03-2011
)
Цитата: Стэйн
Так кому верить? В принципе даже да же АвтоТАЗ с 2000 года стал выпускать свою продукцию только с инжекторными двигатели. В принципе как раз инжектор отечественных тазиков меня и интересует. Ну как говорится, поделитесь опытом те у кого был и карбюратор и инжектор ,что лучше?
хм это с чего ты взял что только инжек. Стали выпускать с 2000 года? У меня пятак был 2004 с карбюром,потом 4 была 2002 тоже карб