[H8] (
18:11 15-08-2009
)
Сложилась неразрывная цепь: удовольствие — наказание — кровь — возбуждение. Наказывали же Гигера в основном за тягу к девочкам. Примечательно, что дошколенок Ханс Руди получил даже прозвище — Убийца женщин.
[H8] (
18:11 15-08-2009
)
Биомеханика Еще одно необычное пристрастие появилось у Гигера в младших классах школы. Преподаватель выводил своих подопечных напрогулку и затеьал шру в лошад-ки, надо сказать, что эти игры проходили на площадке, где в Средние века казнили преступников.
[H8] (
18:12 15-08-2009
)
. Лошадками были девочки, наездниками — мальчики. Напрасно Ханс Руди пытался добиться смены ролей — вожделенную упряжь на него так и не надели. Зато в одном из своих художественных альбомов «Passage Temple Life» (можно приблизительно перевести как «Путешествие в жизнь храма», но англ. Temple — не только «храм», но и «висок»)
[H8] (
18:12 15-08-2009
)
Гигер щедро снабдил героев всевозможными ремнями, застежками и прочей сбруей, а еще собрал внушительную коллекцию мужских подтяжек, которую любовно пополняет и по сей день. Прозвище Убийца женщин и некотором роде тоже оказалось пророческим. Женщины на картинах Гигера — бледные, анемичные, болезненные — вечно истязаемы и насилуемы самыми изощренными способами. Практически все крупные альбомы художника питались детскими впечатлениями
[H8] (
18:12 15-08-2009
)
Проект «Ghost Train» («Поезд призраков») родился в подвале дома почтенного аптекаря, который маленькому Гигеру казался лабиринтом, населенным ужасными призраками. «Мой "Ghost Train" стал поездкой в одну сторону по этому лабиринту, наполненному скелетами, монстрами из папье-маше, висельниками и мертвецами, танцующими под аккомпанемент собственных костей», — признавался художник.
[H8] (
18:13 15-08-2009
)
Со временем знаменитый подвал расширился и удлинился за счет соседних домов, купленных Гигером.
[H8] (
18:13 15-08-2009
)
СТИЛЬ ДЛЯ БАЙКЕРОВ Почти все «кошмарные видения» художника получили то или иное развитие. Из «Некрономикона» возникли вполне осязаемые и движущиеся «Чужие». Из «Ghost Train» — лабиринт в частных владениях художника. Из безнадежной серии «The Spell» («Надежда») — детали оформления фильма «Полтергейст-2».
[H8] (
18:13 15-08-2009
)
Из дизайнерских разработок к киноверсии фантастической эпопеи Фрэнка Хербер-та «Дюна» — интерьер в рабочем кабинете Гигера, в котором, по словам мастера, «властвует греховность и творится черная магия». В отличие от «Чужих» киноверсия «Дюны» заметным событием не стала, зато компьютерная игра, вобравшая в себя гигеровскии дизайн, до сих пор пользуется популярностью.
[H8] (
18:13 15-08-2009
)
Складывается впечатление, что художнику мало воплотить ужастики на холсте, ему явно необходим следующий шаг к овеществлению всей этой жути. К слову сказать, и не холсты это вовсе, а деревянные щиты, на которые покрытие нанесено с помощью специальной фототехнологии и акриловых красок, напыленных аэрографом.
[H8] (
18:13 15-08-2009
)
На ранних этапах своей карьеры Гигер работал еще более любопытно: развешивал листы бумаги на проволоке и зубной щеткой разбрызгивал на них тушь, а затем процарапывал лини щепкои.