(
21:26 13-01-2009
)
Пяткин, че за машина..Карбюратор? У мну инжектор.В -20 на улице стоит. Заводится норм всё путем! :)
Detroit (
00:34 14-01-2009
)
использовать пусковое устройство,и чтоб залита была синтетика или на худой конец полусинтетика,иначе без паяльной лампы не обойтись
Paparazzi (
00:40 14-01-2009
)
Еще отец учил,может кому пригодится.:) Педаль сцепления в пол.Если инжектор-повернуть до положения когда насос начинает поднимать давление топлива в системе(на моделях ваза хорошо слышен звук),дождаться пока насос перестанет работать(секунд пять),включить зажигание.Моя заводится с полуоборота,заводил максимум при -26,сильнее морозов пока не было.
Paparazzi (
00:43 14-01-2009
)
педаль газа не нажимать ни в коем случае.Если уж нажал или залил,то:педаль газа в пол и удерживать.пробовать заводить циклами секунд по семь.Так заводили отцовскую карбюраторную девятку,я еще малой был.
Алекс511 (
00:51 14-01-2009
)
Paparazzi, сцепление в пол для того чтоб движок не крутил коробку с замерзшим маслом. Во время завода движка
(
06:48 14-01-2009
)
Цитата: ЛеликБолик
Пяткин, че за машина..Карбюратор?
инжектор. Хонда Торнео. До -20 тоже заводится без проблем. А вот -25 уже никак. Пока не подогрееш
(
11:38 14-01-2009
)
А я обычно плитку электрическую под движку кладу 10 минут и заводится как летом!
Тонировка (
23:00 14-01-2009
)
А я после -25 акум домой уношу. Максимально заводился в -44 , но эт как подвиг, особенно когда в сиденье садишься:)
Алекс511 (
23:21 14-01-2009
)
Обычно когда на морозе заводиш машину лучше пару раз мигнуть дальним чтоб аккумулятор начел работать. Аккумулятор прослужит дольше!
Ящерка (
14:12 15-01-2009
)
Алекс511, +1 правильно.
Есть общие правила, придерживаясь которых, можно облегчить запуск двигателя в сильные морозы. Первое: перед началом пуска включите на 15 секунд фары. Небольшая нагрузка разогреет электролит в аккумуляторе, придаст ему дополнительные силы. Не забывайте во время запуска выключить фары, отопитель, магнитолу - лишние потребители энергии в этот момент не нужны.