НеЗаВиСиМыЙ (
20:36 06-07-2008
)
Зажигания раннее и поздние в чем его отличие, как его правильно настроить, и часто бывают такие проблемы(тяжелые мотоцикы) весьма у многих есть мотоцикы такие как Урал и Днепр, и его проблема постоянно зажигание
НеЗаВиСиМыЙ (
20:38 06-07-2008
)
што же я в этом разбираюсь не плохо, пожалуй отпишу подробнее эту проблему! :) што да как, просьба в теме не писать, пока я не закончу
НеЗаВиСиМыЙ (
20:38 06-07-2008
)
Обслуживание системы
зажигания заключается в
проверке свечей зажигания,
регулировке зазоров между
электродами, проверке и при
необходимости регулировке
зазора между контактами
прерывателя, установке угла
опережения зажигания.
Зазор между электродами
свечи проверяют с помощью
щупа. Величина зазора должна
составлять 0
,6 мм. При
увеличенном зазоре затруднено
образование электрической
искры, при малом зазоре
возможно образование на
электродах нагара,
НеЗаВиСиМыЙ (
20:39 06-07-2008
)
=> который
может шунтировать искровой
промежуток. В этом случае
электрический разряд
происходит не между
электродами свечи, а по
нагару. В обоих случаях
наблюдаются перебои в работе
двигателя. Зазор между
электродами свечи
регулируется подгибанием
бокового электрода.
Надежность работы
двигателя в значительной мере
зависит от точности
регулировки зазоров между
контактами прерывателя и
от чистоты контактных
поверхностей.
НеЗаВиСиМыЙ (
20:40 06-07-2008
)
=>Прежде чем
приступить к регулировке
зазоров, необходимо очистить
от нагара и загрязнений при
помощи специальной
абразивной пластинки или
надфиля, обдуть сжатым
воздухом и протереть замшею,
слегка смоченной в чистом
бензине.
Зазор между контактами
прерывателя проверяют и
регулируют в следующем
порядке:
S поворачивая коленчатый вал
рычагом пускового механизма,
устанавливают максимальный
зазор между контактами
НеЗаВиСиМыЙ (
20:42 06-07-2008
)
=>прерывателя (фибровый стояк
должен находиться на вершине
кулачка) и проверяют его
величину щупом. Нормальный
зазор между контактами 0
,4 -
0
,6 мм; ■/в случае
несоответствия величины
зазора
ослабляют винт , крепления стояка
неподвижного контакта и.
поворачивая регулировочный
винт , имеющий
эксцентричную головку, в ту
или иную сторону,
устанавливают нормальный
зазор между контактами
прерывателя.
НеЗаВиСиМыЙ (
20:43 06-07-2008
)
=> Нормальная
работа двигателя, его
долговечность и
экономичность в большой
степени зависят от
правильной установки
зажигания. В случае позднего
зажигания рабочая смесь в
цилиндре загорается при
положении поршня в верхней
мертвой точке или позже.
При этом смесь не успевает
полностью сгореть до
момента открытия
выпускного клапана и
выталкивается в выпускной
коллектор в
горящем
состоянии.
НеЗаВиСиМыЙ (
20:44 06-07-2008
)
=> Окончательное
сгорание происходит в
выхлопной трубе. Это
приводит к потере мощности
двигателя, его перегреву,
увеличению расхода топлива, к
прогоранию выпускных труб и
глушителей.
В случае раннего зажигания
рабочая смесь загорается
преждевременно, возникает
резкое увеличение давления
газов до прихода поршня в
верхнюю мертвую точку.
Возникают помехи для
движения поршня. Нагрузка на
детали кривошипно-
шатунного механизма резко
воз растает.
НеЗаВиСиМыЙ (
20:45 06-07-2008
)
=>Температура в
цилиндре в момент
сгорания
топлива становится намного
выше, чем при нормальном
опережении. Это приводит.
как показывает практика, к
прогоранию днища поршня.
Поэтому регулировке
зажигания нужно уделять
первоочередное внимание.
Для облегчения установки угла
опережения зажигания на
внешней поверхности
маховика двигателя нанесены
метки с буквами
НеЗаВиСиМыЙ (
20:46 06-07-2008
)
"В" - верхняя
мертвая точка, "П" - позднее
зажигание и "Р" - раннее
зажигание, а на картере
двигателя возле маслозаливной
горловины имеется отверстие
с меткой. Проверяя зажигание
с
прерывателем ПМ05
,
необходимо придерживаться
такой последовательности.
Снять крышку и бегунок пре
рывателя. Проверить и в
случае необходимости
отрегулировать люфт троса
опережения зажигания.